Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ-менеджер (импортозамещение)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие в проекте в роли руководителя направления по информационным системам (ИС);
  • Организация работ по сбору, консолидации и хранению необходимой информации об ИС;
  • Организация работ по приоритизации ИС;
  • Формирование очередей тестирования ИС на совместимость с целевыми линукс-решениями;
  • Организация работ по календарному и ресурсному планированию работ по тестированию подразделений, ответственных за поддержку ИС;
  • Разработка типовых документов для проведения и фиксации результатов тестирования;
  • Управление инфраструктурой для проведения тестирования: организация работ по развертыванию инфраструктуры для проведения тестирования, планирование и организация использования тестовых стендов, управление потребностью в инфраструктурных мощностях;
  • Мониторинг и координация работ ИТ-подразделений Норильского Никеля по проверке совместимости ИС с целевыми линукс-решениями;
  • Консолидация результатов проведения тестов, подготовка отчетов и презентационных материалов, предоставление отчетности руководству.
  • Управление рабочей группой из более 50 профильных экспертов, фасилитация совещаний по выработке подходов к организации работ, выступление на совещаниях с большим количеством участников (100+), презентация результатов проекта на коллегиальных органах и кросс-организационных площадках.
  • Координация работ со смежными подразделениями и проектами программы по достижению цифрового суверенитета;
  • Разработка совместно с экспертами концепции выполнения работ по проверке и обеспечению совместимости ИС с целевыми линукс-решениями, а также типовых документов для поддержки единообразия организации работ (инструкции, формы сбора информации, типовые дорожные карты, типовые методики испытаний).

Требования:

  • Наличие высшего образования;
  • Знание базовых программ Windows и офисных программ MS Office: умение работать в текстовом редакторе (MS Word), анализировать и консолидировать большие массивы информации, выполнять работы по нормализации и верификации информации в табличной форме (MS Excel), компоновать и оформлять презентационные материалы (PowerPoint);
  • Баозовые знания MS Project, умение планировать работу и предоставлять отчеты с использованием сетевых диаграмм работ;
  • Навыки организации командной работы, постановки и контроля исполнения задач;
  • Коммуникативные навыки, навыки проведения совещаний с большим количеством участников, обработки конфликтных ситуаций, коммуникаций с топ-менеджментом копании;
  • Опыт календарного и бюджетного планирования;
  • Опыт в подготовке проектов деловых писем, протоколов, актов, распоряжений, приказов, планов и т.п.
  • Опыт разработки проектной документации, работы техническим писателем;
  • Опыт организации и проведения тестирования программного обеспечения;
  • Понимание принципов клиент-серверной архитектуры;
  • Понимание принципов трехзвенной модели построения ландшафта ИС;
  • Понимание основ: Active Directory, организации почтового сервиса, основных сетевых служб (DNS, DHCP), принципов работы файловых систем, работы служб управления цифровыми сертификатами.

Будет преимуществом:

  • Опыт организации работ по импортозамещению Линукс-аналогами санкционно-зависимого программного обеспечения;
  • Опыт организации работ по запуску программного обеспечения в корпоративной среде под Линукс в эмуляторе;
  • Опыт организации прохождения тестирования на соответствие ИС требованиям ИБ по стандартам организации;
  • Опыт организации работ по развертыванию и настройке инфраструктуры ИС;
  • Знание основ баз данных, архитектуры информационных систем и сетей передачи данных;
  • Опыт участия в антисанкционных мероприятиях;
  • Опыт администрирования серверов на базе OC Windows и ОС Linux

Условия:

  • Работа в крупной Федеральной Компании;
  • Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • Трудовой договор срочный до 31.12.2025 г. с возможностью пролонгации.
  • Гибридный режим работы.
  • Возможны редкие командировки.
  • Рабочий день: с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45.
  • ДМС, в т.ч. стоматология.
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель IT проектов (импортозамещение)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АМТЕХ
4,2 36 отзывов
Москва,
сегодня

Руководитель проекта

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Условия работы, карьерный рост и требования по охране труда. Доступность отдыха в санаториях.
Что можно улучшить
Больше полномочий линейному персоналу ИТР. Уменьшить объем документации, в том числе в электронном виде.

Руководитель проектного офиса

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Была хорошая команда и интересные проекты пока всех не сократили
Что можно улучшить
Конфликт интересов между функциями и проективными офисами часто ухудшает конечный результат

Начальник управления проектов

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Работа в этой компании была крайне интересной благодаря внушительному масштабу предприятия. Здесь я получил уникальный опыт и возможность участвовать в крупных проектах, что позволило мне значительно расширить свои профессиональные навыки. Масштаб деятельности компании открыл доступ к разнообразным задачам и вызовам, что сделало каждый день работы насыщенным и полезным.
Что можно улучшить
Для дальнейшего улучшения компании, я бы предложил обратить внимание на несколько аспектов. В первую очередь, было бы полезно сократить уровень бюрократии в рабочих процессах, что позволило бы быстрее принимать решения и повышать общую эффективность. Кроме того, повышение уровня вовлеченности руководителей в повседневные процессы помогло бы создать более тесную связь между менеджментом и сотрудниками, что могло бы положительно повлиять на мотивацию команды. Также, важным шагом было бы обеспечить большую прозрачность по вопросам оплаты труда и бонусов, чтобы сотрудники понимали, как формируются их доходы и какие критерии влияют на их вознаграждение.
Норникель
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 609 отзывов
93% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
35% Корпоративный транспорт
33% Оплата транспортных расходов
27% Компенсация питания
23% Удаленная работа
21% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить