Офис-менеджер с функциями кадровика
АО «ЕВРАЗ Маркет» входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов России. Масштабное присутствие компании в регионах России обеспечивает филиальная сеть, в которую входят 46 подразделений. Филиалы АО «ЕВРАЗ Маркет» выгодно расположены в промышленно-развитых центрах Юга и Северо-Запада России, Черноземья, Поволжья, Сибири, Урала и дальнего Востока, а также в Казахстане.
В филиале компании в г. Новокузнецке открыта вакансия офис-менеджера.
Что мы предлагаем:
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, достойный уровень оплаты труда, ежегодный пересмотр заработной платы.
- Удобный график работы: 5/2 с 8 до 17ч.
- Заботу о здоровье: ДМС (со стоматологией).
- Комфортные условия труда: удобный и современный офис в районе Кольцо первой речки, оборудованное рабочее место.
- Возможность получения дополнительного дохода в рамках акции «Приведи друга» в размере 30 000 рублей.
- Место работы: проспект Н.С. Ермакова, 11.
Что еще вы получите:
- Профессиональное развитие и карьерный рост: у нас вы найдете обучающие программы и поддержку сильных наставников и коллег.
- Бесплатные консультации врача, психолога, юриста, бухгалтера.
- Социальную поддержку: материальную помощь в трудных жизненных ситуациях.
- Яркую и насыщенную корпоративную жизнь, в том числе спортивные мероприятия.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать проведение телефонных переговоров, координировать встречи директора и руководителей структурных подразделений филиала.
- Вести документооборот и архив филиала.
- Вести документооборот отдела продаж (готовить и оформлять письма и коммерческие предложения, оформлять договора на поставку, отгрузку продукции).
- Получать, регистрировать, направлять в соответствующие структурные подразделения и организации входящую и исходящую корреспонденцию.
- Организовывать командировки работников подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера).
- Оказывать помощь в организации и проведении собеседований руководителя с кандидатами на трудоустройство, при необходимости оказывать помощь в заполнении анкет.
- Взаимодействовать с отделом кадров и проводить необходимые процедуры при поступлении нового сотрудника на работу (выдавать бланки на прохождение медицинской комиссии, принимать заявления о приеме на работу, персональные документы кандидатов и направлять скан копии в отдел кадров, организовывать подписание кадровых документов, оформлять, получать и выдавать работникам зарплатные банковские карты).
- Принимать, сканировать и отправлять в отдел кадров документы от действующих сотрудников (заявления, листы нетрудоспособности, персональные документы и прочее).
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт аналогичной работы (знание кадрового делопроизводства будет преимуществом).
- Владение офисным ПО (MS Office, 1C, электронный документооборот — желательно) и оргтехникой.
- Умение находить общий язык с людьми.
- Внимательность (придется работать с большими объемами информации) и системность.
- Способность работать в условиях многозадачности.
Ждем вас в нашей команде!
Если вам удобнее откликнуться на вакансию по телефону или лично, вы можете позвонить или подойти в офис: проспект Н.С. Ермакова, 11.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).