Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер с функциями кадровика

58 169 - 58 169
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ЕВРАЗ Маркет» входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов России. Масштабное присутствие компании в регионах России обеспечивает филиальная сеть, в которую входят 46 подразделений. Филиалы АО «ЕВРАЗ Маркет» выгодно расположены в промышленно-развитых центрах Юга и Северо-Запада России, Черноземья, Поволжья, Сибири, Урала и дальнего Востока, а также в Казахстане.

В филиале компании в г. Новокузнецке открыта вакансия офис-менеджера.

Что мы предлагаем:

  • Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, достойный уровень оплаты труда, ежегодный пересмотр заработной платы.
  • Удобный график работы: 5/2 с 8 до 17ч.
  • Заботу о здоровье: ДМС (со стоматологией).
  • Комфортные условия труда: удобный и современный офис в районе Кольцо первой речки, оборудованное рабочее место.
  • Возможность получения дополнительного дохода в рамках акции «Приведи друга» в размере 30 000 рублей.
  • Место работы: проспект Н.С. Ермакова, 11.​​​​​​​

Что еще вы получите:

  • Профессиональное развитие и карьерный рост: у нас вы найдете обучающие программы и поддержку сильных наставников и коллег.
  • Бесплатные консультации врача, психолога, юриста, бухгалтера.
  • Социальную поддержку: материальную помощь в трудных жизненных ситуациях.
  • Яркую и насыщенную корпоративную жизнь, в том числе спортивные мероприятия.

Чем предстоит заниматься:

  • Организовывать проведение телефонных переговоров, координировать встречи директора и руководителей структурных подразделений филиала.
  • Вести документооборот и архив филиала.
  • Вести документооборот отдела продаж (готовить и оформлять письма и коммерческие предложения, оформлять договора на поставку, отгрузку продукции).
  • Получать, регистрировать, направлять в соответствующие структурные подразделения и организации входящую и исходящую корреспонденцию.
  • Организовывать командировки работников подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера).
  • Оказывать помощь в организации и проведении собеседований руководителя с кандидатами на трудоустройство, при необходимости оказывать помощь в заполнении анкет.
  • Взаимодействовать с отделом кадров и проводить необходимые процедуры при поступлении нового сотрудника на работу (выдавать бланки на прохождение медицинской комиссии, принимать заявления о приеме на работу, персональные документы кандидатов и направлять скан копии в отдел кадров, организовывать подписание кадровых документов, оформлять, получать и выдавать работникам зарплатные банковские карты).
  • Принимать, сканировать и отправлять в отдел кадров документы от действующих сотрудников (заявления, листы нетрудоспособности, персональные документы и прочее).

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт аналогичной работы (знание кадрового делопроизводства будет преимуществом).
  • Владение офисным ПО (MS Office, 1C, электронный документооборот — желательно) и оргтехникой.
  • Умение находить общий язык с людьми.
  • Внимательность (придется работать с большими объемами информации) и системность.
  • Способность работать в условиях многозадачности.

Ждем вас в нашей команде!

Если вам удобнее откликнуться на вакансию по телефону или лично, вы можете позвонить или подойти в офис: проспект Н.С. Ермакова, 11.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Новокузнецк
Похожие вакансии
Секретарь
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Химуглемет
Новокузнецк,
вчера
Специалист по кадрам
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТМ
3,1 2 отзыва
Новокузнецк,
8 января 2025
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Краснодар,
май 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику, отличная система развития персонала. Забота Компании о здоровье персонала, стабильность и прозрачность мотивации, комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Организовать доставку сотрудников

Офис-менеджер

Ижевск,
март 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравилось работать в Евразе. Работа интересная, коллектив замечательный, все честно и надёжно. С удовольствием ходила на работу.
Что можно улучшить
Жаль, что ликвидировали филиал в Ижевске. Хочу, чтобы открыли заново

Офис-менеджер

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Условия работы в коллективе
Что можно улучшить
Способность к работе с людьми
ЕВРАЗ
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 555 отзывов
85% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
48% Профессиональное обучение
43% Корпоративный транспорт
42% Компенсация питания
40% Корпоративные мероприятия
39% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
31% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
23% Удаленная работа
16% Оплата мобильной связи
12% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Входящие заявки и продления)
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить