Специалист административно-хозяйственного отдела
«Новый завод в Узловой» — это новое предприятие группы «ЕВРАЗ», которое строится под Тулой. Мы будем производить ванадий с использованием инновационных и экологичных технологий. Продукция будет применяться в аэрокосмической, нефтяной и атомной сферах. Вы можете стать частью этого амбициозного проекта: прямо сейчас мы формируем команду единомышленников.
В компании открыта вакансия специалиста административно хозяйственного отдела.
Что мы предлагаем:
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, достойный уровень оплаты труда и ежегодный пересмотр заработной платы.
- Удобный график работы: пятидневную рабочую неделю с 8:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00).
- Заботу о здоровье: ДМС (со стоматологией), бесплатный медосмотр, санаторно-курортное лечение.
- Доставку до места работы из городов: Новомосковск, Узловая, Донской, Киреевск, Болохово, Шварцевский, Тула.
- Комфортные условия труда: частичная компенсация питания, удобные раздевалки и душевые.
- Возможность получения дополнительного дохода в рамках акции «Приведи друга» в размере 30 000 рублей.
Что еще вы получите:
- Профессиональное развитие и карьерный рост: у нас вы найдете обучающие программы и поддержку сильных наставников и коллег.
- Социальную поддержку: материальную помощь, единоразовые выплаты на рождение ребенка, подарки для детей (на Новый год и 1 сентября).
- Яркую и насыщенную корпоративную жизнь, в том числе спортивные мероприятия.
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы по текущему содержанию, ремонту, техническому обслуживанию инженерных систем административных зданий и помещений непроизводственного назначения, их ежедневный контроль.
- Закупка материалов и ТМЦ для ремонта и текущего содержания зданий, работа с подрядчиками.
- Составление плана ремонтов, взаимодействие со смежными службами.
- Планирование кабинетов и других помещений, рациональное размещение персонала, оснащение кабинетов и помещений общего пользования.
- Планирование и обеспечение мебелью и кондиционерами, обслуживание кулеров и кофемашин.
- Реализация мероприятий по улучшению организации содержания зданий и помещений.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Желательно наличие высшего образования.
-
Опыт работы в административно-хозяйственной структуре.
-
Понимание основных административных процессов на предприятии, норм и правил, связанных с обслуживанием зданий.
-
Отличное знание Word, Excel, желательно опыт работы в 1C.
-
Пунктуальность, открытость новому, ответственное отношение к задачам, умение работать в режиме многозадачности.
Ждем вас в нашей команде!
Если вам удобнее откликнуться на вакансию по номеру телефона, указанному в контактной информации или подойти в офис: г. Новомосковск, ул. Дзержинского, д.13, офис 209
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).