Операционный директор (продажи на маркетплейсах)
Top Flop - лидирующая компания на рынке маркетплейсов (Wildberries, OZON).
Мы занимаемся продажей уютных домашних тапочек (Top Flop Home) и удобных трендовых шлепанцев (Top Flop). За 3 года работы наша команда достигла колоссальных результатов. Ежемесячно оборот компании составляет более 30 млн рублей. Цель на 2025 год - увеличить выручку в 4 раза.
Компания никогда не останавливается на достигнутом, в ближайшее время мы планируем расширяться другие категории товаров, в том числе, категория одежды.
В связи с таким интенсивным ростом и развитием, в команду требуется классный и эффективный Операционный директор. Человек, который станет правой рукой собственника и отладит все бизнес-процессы в интересах компании с кратным увеличением оборотов.
Обязанности:
- Общее управление операционным блоком компании: продажи, маркетинг, закупки, логистика, финансы;
- Разработка и внедрение операционной стратегии: оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности продаж;
- Планирование и контроль бюджета отделов, оптимизация затрат и ресурсов компании;
- Управление бюджетом и контроль расходов с целью достижения прибыльности компании;
- Контроль выполнения планов и достижение ключевых показателей эффективности (KPI);
- Формирование или доработка регламентов для отделов компании;
- Подготовка отчетов о результатах деятельности компании для руководства;
- Анализ, оценка и контроль рисков (стратегические, операционные и проектные);
- Участие в переговорах с финансовыми партнерами, контрагентами и поставщиками;
- Поиск новых возможностей расширения продаж;
- Управление командой до 45 человек.
- Опыт работы операционным директором или в аналогичной должности от 3 лет в сфере e-comm;
- Высокие организационные и аналитические способности в части операционного планирования;
- Навыки работы с аналитикой, бюджетированием и оптимизацией операционных процессов;
- Лидерские качества и способность эффективно управлять командами;
- Стратегическое мышление, компетенции в антикризисном менеджменте;
- Высокие коммуникативные навыки и способность вести переговоры;
- Опыт внедрения коммерческих стратегий, опыт оценки результатов;
- Знания развития продаж.
- Полностью удаленный график работы с гибким началом рабочего дня;
-
Своевременную заработную плату. На старте готовы предложить от 350 тыс руб фик. далее подключение kpi;
- Поздравления сотрудников с днем рождения в виде подарка из твоего WishList/денежного вознаграждения;
-
Профессиональное и вовлеченное руководство, в лице собственника бизнеса;
- 28 оплачиваемых дней отпуска по стоимости каждого Вашего рабочего дня в компании.
В сопроводительном письме напишите о своих достижениях/кейсах или названием брендов, с которыми работали.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).