HR менеджер
«Техноавиа-Казахстан» – одна из ведущих компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и поставке средств индивидуальной защиты. Мы занимаемся важным делом – заботимся о сохранении здоровья людей и защищаем их от профессиональных рисков. Нам доверяют свою безопасность корпорации федерального масштаба, компании среднего и малого бизнеса и, самое главное, люди – строители, пожарные, врачи и многие другие.
Обязанности:
-
Ведение полного цикла HR процессов: подбор, адаптация, обучение, оценка и развитие сотрудников;
-
Организация и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством;
-
Работа в 1С ЗУП;
-
Участие в разработке и реализации программ по улучшению корпоративной культуры и повышению вовлеченности сотрудников;
- Поддержание здорового корпоративного духа в коллективе.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Опыт в подборе персонала от линейного до ТОП менеджмента;
- Знание основ ведения кадрового делопроизводства (учет/прием, увольнение, приказы по личному составу и т.д.);
- Владение 1С ЗУП;
-
Развитые коммуникативные навыки, способность налаживать доверительные отношения с сотрудниками;
- Позитивное мышление, любовь к своей работе.
Условия:
- Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РК;
- Работа в дружной и динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Месторасположение в верхней части города с красивым видом на горы;
- Кофе по утрам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).