Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (м. Пражская)

от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от наших клиентов. Наши клиенты-это люди, которые пользуются услугами интернета и ТВ
  • Работа только с входящими обращениями абонентов (без продаж)

    Требования:
  • Опыт работы не требуется, готовы всему обучить
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность
  • Опыт работы с пакетом Microsoft (Ms Excel, Ms Word)

Мы предлагаем:

  • Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
  • График работы:5/2 с 9.00-18.00, пятница до 16.45
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
  • Комфортное рабочее место
  • Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
  • Полис ДМС и медицинское страхование жизни( через год работы абсолютно для всех сотрудников)

    ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор абонентского сервиса (м. Пражская)
от 53 000 ₽
АКАДО Телеком
Нет опыта
Оператор call центра (м. Пражская)
от 53 000 ₽
АКАДО Телеком
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Свое здание, недалеко от метро. Отличный коллектив, в основном все дружелюбные.После года работы есть ДМС, в здании есть столовая.
Что можно улучшить
Вырасти здесь можно только если уже нашёл что-то лучшее и пришёл с заявлением на увольнение, и то только по зарплате, на небольшую сумму. Начальники работают десятилетиями, нет новых технологий и фишек, т.к. руководство не обновляется. Нет прокачки персонала, что очень огорчает. Если вы работали в крутой компании, то вам не сюда. Подойдёт для начинающего специалиста.

Менеджер по продажам

Тула,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная связь, столовая, белая з/п, премии, конкурсы.
Что можно улучшить
Увеличение заработной платы , уменьшение часов работы

Менеджер по продажам

Тула,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Невероятно теплая, семейная атмосфера в работе, большая часть сотрудников работает больше 10 лет, так что коллектив очень дружный, но вольётесь или нет это уже другой вопрос. Работа тут дает бесценный опыт продаж, по сути приходится продавать ежу иголки и если это получается, значит смысл развиваться в этой сфере есть, для старта карьеры просто лучшее что можно найти в этом городе.
Что можно улучшить
Улучшать на самом деле нужно всё, но вряд ли это уже когда-то произойдет. Работать в компании становится всё сложнее с каждым месяцем, это и есть повод моего ухода дальше.
АКАДО Телеком
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (м. Пражская) — 31 500
На основании 19 отзывов
23 000 ₽ 104 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 136 отзывов
81% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
44% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
24% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
18% Корпоративные мероприятия
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания