Оператор абонентского сервиса (м. Пражская)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Обязанности:
- Сотрудники нашего отдела работают с абонентами - физическими лицами , у которых уже заключен договор с компанией на оказание услуг интернета и телевидения
- Работа только на входящей линии без продаж
- Прием входящих звонков действующих клиентов и помощь в решении вопросов
- Ведение отчетности о проделанной работе
Требования:
- С удовольствием рассматриваем кандидатов без опыта работы. В компании предусмотрено обучение
- Коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность, грамотная устная речь
- Опыт работы с пакетом Microsoft (Ms Excel, Ms Word)
Мы предлагаем:
- Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00, пятница до 16.45
- Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
- Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
- Комфортное рабочее место (не open space)
- Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
- Полис ДМС и медицинское страхование жизни
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
март 2024
Что нравится
Мое первое место работы.Отличный график, супер коллектив.
Как сейчас не знаю, но было очень хорошо)
Что можно улучшить
Корпоративную политику
Оператор call-центра
Домодедово,
март 2024
Что нравится
Быстрая выплата и коллектив, всегда пойдут на встречу, можно работать по гпх
Что можно улучшить
Зарплата и оборудование в офисе
Специалист отдела телемаркетинга
Тула,
июнь 2023
Что нравится
Хорошие стулья, мягкие и удобные, отличные гарнитуры, диваны
Что можно улучшить
Обновить компьютеры, увеличить оклад
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор абонентского сервиса (м. Пражская) — 36 200 ₽
На основании 16 отзывов
19 800 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 136 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
62%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
44%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение
25%
Оплата мобильной связи
24%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
18%
Корпоративные мероприятия
14%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (м. Пражская)
от 53 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж, в офисе)
от 60 000 ₽
Младший администратор (м. Пражская)
от 53 000 ₽
Оператор call-центра
55 000 - 95 000 ₽
Оператор на входящие звонки
от 55 000 ₽