Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор абонентского сервиса (м. Пражская)

от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.

Обязанности:

  • Сотрудники нашего отдела работают с абонентами - физическими лицами , у которых уже заключен договор с компанией на оказание услуг интернета и телевидения
  • Работа только на входящей линии без продаж
  • Прием входящих звонков действующих клиентов и помощь в решении вопросов
  • Ведение отчетности о проделанной работе

Требования:

  • С удовольствием рассматриваем кандидатов без опыта работы. В компании предусмотрено обучение
  • Коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность, грамотная устная речь
  • Опыт работы с пакетом Microsoft (Ms Excel, Ms Word)

Мы предлагаем:

  • Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00, пятница до 16.45
  • Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
  • Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
  • Комфортное рабочее место (не open space)
  • Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
  • Полис ДМС и медицинское страхование жизни

    ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call центра (м. Пражская)
от 53 000 ₽
АКАДО Телеком
Нет опыта
Консультант (м. Пражская)
от 53 000 ₽
АКАДО Телеком
Нет опыта

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Мое первое место работы.
Отличный график, супер коллектив.
Как сейчас не знаю, но было очень хорошо)
Что можно улучшить
Корпоративную политику

Оператор call-центра

Домодедово,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Быстрая выплата и коллектив, всегда пойдут на встречу, можно работать по гпх
Что можно улучшить
Зарплата и оборудование в офисе

Специалист отдела телемаркетинга

Тула,
июнь 2023
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Хорошие стулья, мягкие и удобные, отличные гарнитуры, диваны
Что можно улучшить
Обновить компьютеры, увеличить оклад
АКАДО Телеком
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор абонентского сервиса (м. Пражская) — 36 200
На основании 16 отзывов
19 800 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 136 отзывов
81% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
44% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
24% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
18% Корпоративные мероприятия
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания