Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор IT проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Айтеко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России. ГК «Айтеко» – это более 4000 сотрудников с самой высокой экспертизой в IT- индустрии.

Сейчас мы в поисках Администратора IT проектов в один из крупнейших департаментов, занимающийся заказной разработкой социально-значимых проектов страны.

Чем предстоит заниматься:

  • административное сопровождение проектов;
  • ведение делопроизводства;
  • учет и контроль статей бюджета;
  • составление и ведение бюджета проектов;
  • хозяйственное обеспечение деятельности;
  • подготовка отчётной документации по контрактам;
  • согласование писем, договоров в ЭДО
  • проектное планирование и учет;
  • контроль выполнения контрактов;
  • иные формы документационного обеспечения процессов в управлении проектом;
  • взаимодействие с подрядными организациями;
  • помощь руководителю проекта в решении отдельных задач.

Что ожидаем от кандидата:

  • опыт работы с проектной документацией по ГОСТ и ФЗ-44;
  • навык ведения деловых переписок;
  • навыки работы с офисными приложениями (Word, Excel, Outlook, СЭД, 1С и т.д.);
  • опыт работы с бухгалтерской документацией (контроль выписки счетов, оформление инвойсов, проведение платежей);
  • внимательность, пунктуальность, аккуратность.

Будет преимуществом: опыт работы с проектами в рамках государственных контрактов, опыт ведения проектов по заказной разработке ПО, высшее образование в ИТ-сфере.

Что мы предлагаем:

  • развитие и рост в компании как горизонтальный, так и вертикальный;
  • масштабные социально-значимые проекты;
  • современное оборудование для работы;
  • гибкий график работы;
  • формат работы: гибридная или очная форма;
  • комфортабельный офис кабинетного формата;
  • ДМС с первого рабочего дня;
  • корпоративный спорт: скидки на посещение фитнес-клубов;
  • работа в аккредитованной Минцифрой РФ ИТ-компания;
  • полностью официальная заработная плата;
  • оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Сбор и анализ информации
Делопроизводство
Управление временем
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор проекта
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК Перспектива
2,4 4 отзыва
Москва,
вчера
Администратор строительного объекта/Ассистент руководителя проекта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРС
4,9 11 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Средняя загруженность, возможность обучиться новому
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Ай-Теко (I-Teco)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 308 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Медицинское страхование
60% Удаленная работа
57% Оплата больничного
41% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
38% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
15% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя проекта (девелопмент)
150 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя проекта
90 000 - 115 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-администратор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя проектов
80 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя строительного проекта
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить