Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с обращениями (без продаж)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний Автомир - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».

Приглашаем в нашу команду специалистов для работы с обращениями. Мы не продаем, не консультируем и не ищем клиентов.

Всему научим, официально трудоустроим, оплатим мобильную связь и медицинскую страховку, а удобный график можно выбрать самому!

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера. Коллеги и наставники готовы помочь и подсказать на каждом этапе.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Принимать входящие телефонные и электронные обращения от клиентов Компании и распределять их на специалистов. Например, соединить клиента в отдел продаж или в сервис;
  • Заносить информацию в базу данных;
  • Это не поддержка: здесь не хамят и не грубят.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Заработную плату на период стажировки - от 35.000 рублей (уже с вычетом налогов), затем -от 48.000 руб. (уже с вычетом налогов);
  • Компенсацию питания каждому сотруднику;
  • Оборудованное рабочее место в просторном офисе в центре города: бульвар Гагарина 23, БЦ "Галерея";
  • Стабильную и своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц: оклад + премия + бонусы + компенсация питания.
  • Удобные графики работы, которые возможно подстроить «под себя»: 4/3 (выходные на выбор). Смены возможны разные на выбор;
  • Оплачиваемое такси в утренние и вечерние часы работы;
  • Оплачиваемое обучение и налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
  • Соцпакет, который включает оплачиваемые больничные и отпуска;
  • ДМС и корпоративную мобильную связь;
  • Скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
  • Карьерный рост: специалист /наставник/супервайзер/начальник отдела;
  • Награждение лучших сотрудников по итогам работы месяца, квартала, года;
  • Корпоративные мероприятия.

ПРИХОДИТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

#Автомир #Мир автомобилей для мира людей #Работа в команде #Оператор call-центра#Специалист контактного центра #Без продаж #Без опыта работы #Контактный центр #начинающий специалист #специалист по работе с клиентами #начало карьеры #без опыта #оператор ПК #менеджер по работе с клиентами

Ключевые навыки
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
входящие звонки
без продаж
Работа в команде
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
оператор call-центра
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Брянск

Оператор call-центра

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работаю 4 месяца. Очень нравится, что руководители очень адекватно подходят к решению многих вопросов. Когда только выбирала место работы, все очень подробно рассказали на собеседовании и стажировке. Оплачивают такси утром, очень хороший дмс в этом году. Одна из немногих компаний в Брянске, которые действительно смотрят спецов без опыта и готовы вкладываться в них.
Да, звонков иногда бывает многовато, но зарплата это компенсирует. Нет продаж, что встретишь очень редко - везде, где я была до этого, нужно было что-то продавать.
Из удобств - офис в центре и есть кухня.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше перерывов так как работа постоянно за компьютером

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Лишь коллектив хороший. А так отношение хамское от начальства. Весь день в наушниках,а перерывы строго по расписанию,не успел твои проблемы
Что можно улучшить
Оборудования,хотя бы наушники нормальные закупить. После дня в них болит вся голова

Оператор call-центра

Брянск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Оплата зп вовремя . Есть премирование.
Адекватный отзывчивый руководитель.

Работа а соотвествии с ТК РФ.
Работодатель оплачивает такси, если рабочая смена у сотрудника начинается рано утром или заканчивается поздно вечером.
Что можно улучшить
Улучшить систему мотивации сотрудников.
Повысить оплату труда.
АВТОМИР, ГК
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 953 отзывов
83% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
45% Оплата больничного
39% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
24% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить