Бухгалтер-экономист
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).
Компания "Автомир" Воронеж приглашает на работу (удаленно)в должности экономиста!
Обязанности:
- Ведение управленческого учета в полном объеме (материалы, товары, ОС, авансы, реализация, затраты, внутрифирменные расчеты, поставщики, НМА) по 3-4 филиалам по нескольким видам деятельности (продажа а/м, продажа сервисных услуг, продажа дополнительного оборудования, продажа услуг страхования);
- Закрытие месяца, формирование баланса. Полная итоговая ответственность за качество ведения учетной базы;
- Подготовка учетной базы для формирования еженедельной и ежемесячной отчетности по 3-4 автосалонам по нескольким видам деятельности (продажа а/м, продажа сервисных услуг, продажа дополнительного оборудования, продажа услуг страхования);
- Обработка больших массивов данных. Работа с несколькими учетными базами (Excel);
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок взаиморасчетов;
- Контроль за деятельностью помощников бухгалтеров на филиалах (3-4 филиала);
- Контроль за деятельностью сотрудников бизнеса филиала (3-4 филиала) в базах с оперативной информацией;
- Консультирование по вопросам учета рядовых сотрудников филиала и помощников бухгалтеров;
- Взаимодействие (ответы на запросы, предоставление аналитических записок, выкладок и т.п.) с руководством филиалов (7-9 чел): директора, зам. по продажам, зам. по производству.
- Образование высшее, экономическое;
- Опыт работы от 1 года;
- Хорошее знание бухгалтерского учета и экономики;
- Отличное знание Excel , знание 1с 8. (будет вашим преимуществом);
- Умение работать в рамках доступа к конфиденциальной информации;
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя. Быстрая обучаемость новым программным продуктам;
- Умение работать в условиях интенсивного потока информации и многозадачности (обработка и сопоставление информации из нескольких источников, как визуальных, так и вербальных);
- Коммуникабельность: приходится контактировать и выстраивать отношения с сотрудниками нескольких филиалов в разных городах и внутри отдела;
- Умение расставлять приоритеты и организовывать/планировать свою работу;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость;
- Внимательность и быстрота;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;( удаленно);
- ДМС и скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Менеджер по персоналу, Андрейченко Елена.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).