Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор сервис-бюро/Специалист по записи клиентов на сервис

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 30 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».

ГК АВТОМИР объединяет 41 дилерский центр в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. Марочный портфель компании включает в себя более 30 автомобильных брендов (Audi, Chery, Citroen, Ford, Geely, Haval, Hyundai, Kia, LADA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Changan, DongFeng, FAW, Omoda, Evolute, Exeed, JAC, Sollers, Kaiyi, TANK, Москвич, Jetour, Jetta, Baic, Livan, Jaecoo).

Приглашаем на работу Специалиста по записи клиентов на сервис в Дилерский центр.

Обязанности:

  • ведение записи клиентов на сервисное обслуживание автомобилей;
  • прием входящих звонков, совершение исходящих звонков по теплой клиентской базе;
  • консультация по стоимости и срокам ремонта;
  • выполнение стандартов телефонного общения.

Требования:

  • четкая, грамотная речь;
  • клиентоориентированность, коммуникабельность;
  • желание обучаться и развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

Мы предлагаем:

  1. Большой поток входящих клиентов;

  2. Достойную оплату труда (оклад + kpi);

  3. Быстрый ввод в должность (выход на плановые показатели в 1й месяц);
  4. Сменный график работы 3/3, оформление согласно ТК РФ;
  5. Льготное питание, ДМС;
  6. Возможность профессионального и карьерного роста;
  7. Работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке.

Рабочее место по адресу: г. Новосибирск, ул. Петухова, 87.

Ждем ваши резюме!

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 55 000
Подолог.Нск
Новая
Нет опыта
Специалист входящей линии
от 57 000
Вебзайм
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работаю 4 месяца. Очень нравится, что руководители очень адекватно подходят к решению многих вопросов. Когда только выбирала место работы, все очень подробно рассказали на собеседовании и стажировке. Оплачивают такси утром, очень хороший дмс в этом году. Одна из немногих компаний в Брянске, которые действительно смотрят спецов без опыта и готовы вкладываться в них.
Да, звонков иногда бывает многовато, но зарплата это компенсирует. Нет продаж, что встретишь очень редко - везде, где я была до этого, нужно было что-то продавать.
Из удобств - офис в центре и есть кухня.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше перерывов так как работа постоянно за компьютером

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Лишь коллектив хороший. А так отношение хамское от начальства. Весь день в наушниках,а перерывы строго по расписанию,не успел твои проблемы
Что можно улучшить
Оборудования,хотя бы наушники нормальные закупить. После дня в них болит вся голова

Оператор call-центра

Брянск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Оплата зп вовремя . Есть премирование.
Адекватный отзывчивый руководитель.

Работа а соотвествии с ТК РФ.
Работодатель оплачивает такси, если рабочая смена у сотрудника начинается рано утром или заканчивается поздно вечером.
Что можно улучшить
Улучшить систему мотивации сотрудников.
Повысить оплату труда.
АВТОМИР, ГК
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 938 отзывов
83% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
50% Компенсация питания
45% Оплата больничного
39% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
24% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Кредитный специалист
от 60 000
Нет опыта
Специалист call-центра
от 57 000
Нет опыта
Кредитный специалист
от 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job