Специалист входящей линии
от 57 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы – простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных условий не только для наших клиентов, но и для сотрудников.
Что мы можем тебе предложить:
- Официальное трудоустройство и полностью «белую» зарплату;
- Карьерное и профессиональное развитие, возможность обучения как внутри компании, так и на внешних тренингах;
- Комфортный офис в центре города (Коммунистическая, 50) с кофемашиной и фруктами по понедельникам=)));
- Корпоративное обучение на рабочем месте с наставниками и бизнес-тренерами;
- Сменный график работы 2/2, с 12:00 до 00:00;
- Возможность перейти на удаленный формат работы;
- Стабильный доход, прозрачная система мотивации;
Чем ты будешь заниматься:
-
Принимать входящие звонки от клиентов нашей компании;
-
Помогать нашим клиентам в оформлении заявок;
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам Компании;
- Информировать клиентов об актуальных акциях и условиях Компании.
Что для нас важно:
- Любишь и умеешь общаться с клиентами;
- Готов помогать и заботиться о наших клиентах;
- У тебя грамотная речь и развитые коммуникативные навыки.
Для комфортной работы у нас есть:
- Корпоративное такси в вечернее время;
- Программа ДМС для наших сотрудников;
- Скидки от партнеров (фитнес, английский язык);
- Дружная команда профессионалов, которая всегда готова прийти на помощь, система наставничества;
- Место для отдыха, корпоративный чай, кофе, фруктовые понедельники, яркие корпоративные мероприятия и многое другое!
ОСТАВЛЯЙ СВОЙ ОТКЛИК!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист входящей линии
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
В компании работаю давно и уходить не собираюсь, в компании работает много отделов и все коллеги прекрасны, в основном молодой коллектив. Имеется корпоративное такси, фруктовые понедельники, 3 офиса в Новосибирске и один в Хабаровске, есть возможность удалённой работы.
Корпоратив на день рождение компании и на новый год. Угощения и какие-то тематические конкурсы в праздники.
Имеется ДМС, компенсация за спорт, компенсация за курсы английского. Много различных тренингов, курсов, обучалок и Meet-up'ов.
В каждом офисе есть столовая, с кофемашиной, чаем и молоком, холодильником и микроволновками.
Компания развивается и не собирается на этом останавливаться, развивает новые проекты и отделы, а также принимает идеи от сотрудников и в дальнейшем их вознаграждает. Есть много отделов с разными направлениями где можно найти "своё место".
ЗП выше чем в других МФО, ежеквартальная премия, всякие бонусы, коэффициенты могут увеличить твою ЗП.
Что можно улучшить
Карьерный рост здесь не простой, возможно стоит более детально присматриваться к определённым сотрудникам и давать возможность проявлять себя.Программное обеспечение в котором работают сотрудники, сейчас делается новое, но делается оно уже очень давно, а старое устаревшее по дизайну и функционалу.
Взаимодействие между отделами, могут например внедрить какую-то систему, но не оповестить об этом отделы и они не понимают что делать, баг это или так и нужно, и приходится всегда уточнять были ли какие-то нововведения и что нам с ними делать.
Специалист отдела телемаркетинга
Новосибирск,
июнь 2024
Что нравится
Нравится возможность работать удалённо, хорошая зарплата, хороший коллектив, ответственная компания, работа не трудная, своя кухня с чаем/кофе, фруктовые понедельники, такси до дома с 22 до 4 утра оплачивается компанией
Что можно улучшить
Можно улучшить систему по, в которой вечные сбои, из-за этого трудно работать и это сбивает с толку. Сайт отвратительный, "вы там не смотрите что отображается, в по смотрите", а сайт зачем нужен? Из-за этого компания выглядит несерьёзно, будто на скорую руку сайт только что создали чтобы денег срубить) он вечно вылетает, клиенты жалуются по этому поводу каждый раз когда им звонишь, и весь негатив выливается именно на тебя, хотя этого можно было бы избежать, будь компания поответственнее.Сотрудники которые остаются в ночь, зачастую сталкиваются с проблемами в системе, например, не работает реестр отправки сообщений, а без него соответственно невозможно отправить сообщение ни одному клиенту, клиент забывает о том, что хотел заполнить заявку, оформляет на другом сайте, поэтому теряется твоя зп)
И руководство, которое только и делает что стоит на стрëме чтобы поставить штраф, и никто не будет разбираться, просто скажут что штраф уже стоит)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Корпоративные мероприятия
82%
Удобное расположение работы
79%
Оплата больничного
75%
Медицинское страхование
46%
Удаленная работа
46%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
36%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
21%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 57 000 ₽
Специалист контактного центра
от 55 000 ₽
Специалист контакт-центра по работе с клиентами
55 000 - 75 000 ₽
Специалист поддержки клиентов (чат и голос)
от 50 000 ₽
Начинающий специалист
от 49 500 ₽