Руководитель направления/Главный специалист по работе с крупными корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- организация и контроль качественного и безошибочного расчетно-кассового обслуживания клиентов физических лиц;
- организация порядка в клиентской зоне в соответствии с корпоративными стандартами;
- открытие всех типов счетов клиентам;
- совершение операций в соответствии с действующим законодательством в рамках расчетно-кассового обслуживания физических лиц;
- продажи банковских и комиссионных продуктов (в том числе кросс-продажи), их оформление;
- организация обучения сотрудников, наставничество.
Требования:
- Высшее образование;
- Руководящий опыт обязателен;
- Опыт работы в банке в ипотечном кредитовании и продажах банковских продуктов;
- Навыки построения эффективной системы продаж, навыки проведения переговоров и деловых встреч;
- Умение работать в команде, умение ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение;
- Знание банковских продуктов в области розничного кредитования;
- Активная жизненная позиция, настойчивость, нацеленность на результат, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование за выполнение плановых показателей (размер оклада обсуждается на собеседовании);
- ДМС со стоматологией;
- Доплата больничного до 100%;
- Специальные тарифы на продукты банка для сотрудников;
- Скидки на партнёрские программы (фитнес, путешествия, рестораны и др.);
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Руководитель направления по работе с клиентами
Челябинск,
март 2024
Что нравится
Благоприятная обстановка для работы.Близость к дому. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Программное обеспечение.
Руководитель направления по работе с клиентами
Москва,
июль 2023
Что нравится
Коллеги в офисе, корпоративная культура, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень заработной платы(!), лояльность руководства, систему обучения сотрудников
Руководитель направления по работе с клиентами
Стерлитамак,
январь 2023
Что нравится
Расположение офиса, средняя зарплата, своевременность выплат, ДМС, карьерный рост
Что можно улучшить
Высокие планы, проблемы не слышит руководство, годами не меняются условия по программам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 302 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Профессиональное обучение
26%
Удаленная работа
25%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания