Главный специалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование и активные продажи розничных продуктов Банка: ипотечное кредитование, кредиты наличными, вклады для физических лиц, коробочные страховые продукты;
- Проведение предварительной квалификации клиентов по заявлению на кредит в том или ином виде, вынесение и информирование клиента о предварительном решении на выдачу кредита;
- Привлечение новых клиентов, взаимодействие с партнерами Банка;
- Проведение презентаций;
- Ведение отчетности;
- Осуществление планирования, контроля и анализа результатов работы Дополнительного офиса по показателям продаж банковских продуктов;
- Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- Проведение обучения сотрудников по организации продаж банковских продуктов;
- Контроль выполнения сотрудниками Дополнительного офиса обязанностей, предусмотренных их должностными инструкциями/Организация работы Дополнительного офиса.
- Среднее специальное образование или высшее;
- Уверенное пользование компьютером;
- Коммуникабельность;
- Желание развиваться в продажах (даже если у тебя еще нет аналогичного опыта, мы всему научим!).
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + бонус за выполнение плана + бонус от партнеров, за каждую продажу;
- Благодаря понятной системе вознаграждения доход наших менеджеров не ограничен;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- Регулярные конкурсы с ценными призами (мы любим разыгрывать Айфоны);
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города);
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.;
- Доплата больничного листа до 100%;
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (доступ к регулярным тренингам, вебинарам, корпоративным библиотекам);
- Обучение стоимостью до 100 тыс. рублей в год. (на конкурсной основе);
- Внешнее обучение от 100 тыс. руб. в год;
- У нас отличная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовые помогать на всех этапах работы;
- Удобное рабочее место в комфортабельном офисе;
- Гибкий график работы
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, готовый прийти на помощь. Хорошая перспектива карьерного роста, хорошая мотивация за продажи.
Что можно улучшить
Сложная программа, с первого раза даже простые операции запомнить очень сложно, но вполне возможно, всё приходит с практикой
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, нормальный коллектив. Адекватные клиенты.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень зарплаты, высокие планы, практически непостижимо.
Старший специалист отдела развития дистанционного сервиса и продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне понравился опыт в работе с клиентам, что я смогла приобрести и развить. В работодателе, наверное, могу отметить только гибкость графика, хоть этим я и не пользовалась. Многие коллеги смогли создать для себя комфортный график смен и совмещать с учебой.
Что можно улучшить
Систему мотивации и премирования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 273 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Медицинское страхование
44%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания