Ведущий инженер управления поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей отделений Банка в рамках закрепленных IT-сервисов;
- Прием обращений: инцидентов от службы Servise Desk и заявок от пользователей; оперативное реагирование на них (2-я линия поддержки);
- Подготовка оборудования и отправка в отделения Банка;
- Консультирование сотрудников компании по техническим вопросам;
- Помощь пользователям в решении возникающих проблем с ПО и ПК в том числе с выездами в офисы Банка;
- Установка ОС, прикладного и специализированного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК.
- Обработка, выполнение заявок и инцидентов всех отделений Банка.
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016 на уровне Администратора;
- Знание аппаратной части ПК, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
- Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
- Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования;
- Опыт работы с сетевой оргтехникой. Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
- Знание основных принципов монтажа СКС, установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
- Базовые знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и принтеров.
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, а в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города)
- Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.
- Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
- Доплата больничного листа до 100%;
- Среда для прокачки новых навыков, развития существующих компетенций.
- Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (Доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам, внешнее обучение и тренинги);
- Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Удобные и комфортабельные офисы.
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортный офис, хороший коллектив, лояльное начальство, выгодное местоположение
Что можно улучшить
Прозрачность условий для новых кандидатов, уровень заработной платы, коммуникация начальства отделов во избежание неразберихи
Специалист службы технической поддержки
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Осознанность рабочего процесса и реализации рабочей деятельности
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
42%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
24%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания