Главный специалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Открытие/закрытие счетов физических лиц;
- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц;
- Переводы без открытия счета физических лиц;
- Проведение операций с пластиковыми картами;
- Заключение договоров вклада;
- Работа с банковскими сейфами;
- Прием и обработка платежных документов клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- Прием и обработка объявлений на взнос наличных, чеков;
- Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок;
- Консультации физических лиц по программам Банка;
- Продажа продуктов и услуг Банка.
- Образование: среднее специальное, высшее/незаконченное высшее;
- Опыт работы от 1 года в банке;
- Профессиональные знания и навыки: РКО юридических и физических лиц, знание основ банковского дела, навыки ведения переговоров, опыт продаж;
- Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
- Личные качества: грамотная речь, желание учиться, высокое внимание.
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование за выполнение плановых показателей;
- ДМС со стоматологией;
- Доплата больничного до 100%;
- Специальные тарифы на продукты банка для сотрудников;
- Скидки на партнёрские программы (фитнес, путешествия, рестораны и др.);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Вакансия открыта в офисах: ДО "Московский" - ст.метро Московские ворота,
ДО "Ленинский проспект" - ст.метро Ленинский проспект,
ДО "Петроградский" - ст.метро Петроградская,
ДО "Озерки" - ст.метро Озерки,
ОО "Санкт-Петербург" - ст.метро Горьковская,
ДО "Правобережный" - ст.метро Проспект Большевиков.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 57 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса . Хорошие продукты банка. Лояльность к клиентам.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками . Мотивация соц пакет. Для старта молодым специалистам подойдет.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, нормальный коллектив. Адекватные клиенты.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень зарплаты, высокие планы, практически непостижимо.
Старший специалист отдела развития дистанционного сервиса и продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне понравился опыт в работе с клиентам, что я смогла приобрести и развить. В работодателе, наверное, могу отметить только гибкость графика, хоть этим я и не пользовалась. Многие коллеги смогли создать для себя комфортный график смен и совмещать с учебой.
Что можно улучшить
Систему мотивации и премирования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 297 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Медицинское страхование
42%
Корпоративные мероприятия
26%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания