Инженер сопровождения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение тестового/продуктивного стенда;
- Администрирование (обеспечение работоспособности) ИТ-сервиса, проведение обновлений (релизов);
- 2-ая линия поддержки;
- Взаимодействие с вендором по вопросам 3-ей линии поддержки;
- Предоставление доступов сотрудникам Банка и сотрудникам вендора/интегратора к ИТ-сервису.
Требования:
- Высшее образование (желательно IT или IT в экономике);
- Знание ОС Astalinux, ОС Windows server - установка и обновление системы, конфигурация сети, проверка работоспособности сети, установка и удаление пакетов, подключение дополнительных репозиториев;
- Умение работать с лог-файлами
- Умение выполнять конфигурационные скрипты согласно документации;
- Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникационные навыки.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможность выбирать, как вы будете работать - офис, удаленка или комбинированный режим работы
- Расширенная ДМС (со стоматологией);
- Доплата больничного листа до 14 календарных дней в году;
- Дополнительные дни к отпуску (корпоративные дни);
- Специальные тарифы на банковские продукты для сотрудников;
- Скидки на партнерские программы;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, интересные задачи, понимающее руководство и коллектив единомышленников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 276 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Удаленная работа
25%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания