Ассистент отдела
Ищем ассистентов в отдел поддержки клиентов.
Работа в офисе компании или поставщика компании.
Основная задача: контроль качества работы провайдеров компании: поездки по Москве и Московской области (контроль работы поставщика, проверка работы по чек-листу) контроль выдачи автомобилей (проверка по регламенту компании).
Понедельник – пятница (без работы в выходные дни)
Возможен по согласованию плавающий график работы/частичная занятость в рамках рабочего графика пн-пт с 8 до 19.
Требования к кандидату:
- Опыт работы необязателен
- Умение работать с MS Office (в основном Excel – создание отчетов, таблиц, анализ данных)
- Желание работать с перспективой перевода на постоянную ставку
- Понимание качества сервиса
- Желание работать с людьми
- Исполнительность
Функционал:
- Контроль выдачи автомобилей пользователям (проверка автомобиля на наличие повреждений, чистоту кузова и салона, соответствие комплектации)
- Подготовка отчетности для компании по форме компании
- Совершение звонков пользователям автомобилей для согласования даты и времени выдачи
- Совершение звонков пользователям для получения обратной связи по выдаче
- Консультация пользователей по работе сервиса во время выдачи автомобиля
Условия:
- Оклад 70 000 р до вычета НДФЛ при условии полного рабочего дня
- Расходы на выезды в рабочее время оплачиваются
- Оформление: срочный трудовой договор в рамках проекта (6 месяцев) - продлевается по итогам работы.
- Возможность совмещать с учебой (в данном случае ожидаем готовность работать не менее 30 часов в рамках пятидневной рабочей недели)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).