Менеджер по некоммерческим закупкам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Закупки технологического, холодильного, подъемного оборудования, бытовой техники и мебели.
- Консолидация потребностей Компании в оборудовании / ПО / услугах по категориям в зоне ответственности.
- Анализ рынка по направлениям выявленных потребностей.
- Разработка краткосрочных планов закупок по категориям в зоне ответственности.
- Обеспечение оптимальных условий поставки от поставщиков/партнёров по категориям в зоне ответственности.
- Проведение закупочных процедур по приобретению оборудования / ПО / услуг по категориям в зоне ответственности и согласование ключевых условий сделок.
- Проведение переговоров с партнерами и поставщиками для оптимизации условий контрактов.
- Обеспечение соответствия процесса закупок действующим нормам и регламентам.
- Подготовка материалов для утверждения выбора (защита на соответствующих комитетах).
- Информирование партнеров и поставщиков по вопросам проводимых конкурсов.
- Участие в претензионной работе.
- Организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов.
Кто нам нужен:
- Инициативные профессионалы способные принимать решения.
- Специалисты с глубокими знаниями специфики некоммерческих закупок и рынка технологических решений (мы не работает с ФЗ).
- Опытные переговорщики, умеющие находить общий язык с первыми лицами компаний.
- Аналитики, способные работать с большим объемом информации и быстро адаптироваться к изменениям.
- Уверенный пользователь ПК:MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Visio).
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с официальной заработной платой, годовая премия по результатам работы;
- Удобный офис м.Добрынинская, БЦ Оазис;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00),
- Возможность работать удаленно, но если хотите -то можно и в офисе :);
- Обучение и сертификация за счет компании: участие во внешних тренингах и семинарах, отраслевых конференциях, программах развития управленческих навыков, очных мастер-классах и доступ к платформам онлайн-образования.
- Разнообразные компенсации и льготы.
- Широкий пакет добровольного медицинского страхования (включая выезд за границу и стоматологические услуги).
- Страхование жизни и здоровья.
- Скидки в магазинах сети Х5.
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги, а также специальные предложения от партнерских компаний).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления сопровождения закупок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК «МТ-Интеграция»
10 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела сопровождения закупок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК «МТ-Интеграция»
10 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 137 отзывов по этой специальности
Специалист по пополнению товарных запасов
Москва,
январь 2025
Что нравится
График работы, белая зарплата, премии и отпуск по графику. Работа по Трудовому кодексу РФ
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, тим билдинг, совместные выезды и корпоративы
Специалист по управлению товарными запасами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство , стабильный доход , выплаты 2 раза в месяц , дружный коллектив , удобный график .
Что можно улучшить
Огромное количество информации которую необходимо быстро обработать .
Менеджер по управлению товарными запасами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Есть возможность улучшать, вносить изменения в процессы, самостоятельно принимать решения. Внутренние порталы для сотрудников для обучения, информационные удобные и развиваются. Насыщенная корпоративная жизнь- частые конкурсы, в том числе для детей сотрудников и даже домашних животных)
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на сотрудников (из-за ранее проведенных мероприятий по сокращению сотрудников, но не функционала), частые переработки и работы в выходные и праздничные дни, которые не оплачиваются и никак не компенсируются. Большая текучка действительно хороших сотрудников. При всем стремлении компании к автоматизации и повышения скорости работы информационных ресурсов, к сожалению этого не чувствуется. Банальная выгрузка данных может занять десятки минут, а если нужно в работе оперерировать большими данными то может занять часы только сбор нужной информации. Бизнес процессы в массе своей не имеют оформленный в качестве документа и инструкций вид. Сотрудник, являющийся наставником для нового коллеги не получает никакой дополнительной мотивации. Как минус- отсутствие проведения one to one с руководителями (из-за высокой нагрузки в том числе).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 467 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
48%
Медицинское страхование
40%
Профессиональное обучение
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
11%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по ИТ закупкам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по закупкам (направление электроника/автоматика)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам и снабжению
до 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела закупок (тендерные продажи)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Presale/менеджер по закупкам ( IT оборудование)
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru