Бухгалтер расчета стимулирующих выплат (премий)
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем присоединиться к нашей команде Старший специалист группа расчета стимулирующих выплат
Основные задачи:
- Расчет стимулирующих выплат (премии);
- Консультирование сотрудников в части расчета премии;
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее/ средне - специальное образование (бухгалтерский учет, финансовое, экономическое);
- Опыт работы от 1 года бухгалтером по заработной плате;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, желательно - SAP;
- Исполнительность, коммуникабельность, готовность работать с большим объемом информации;
Что мы предлагаем:
- Работу с высокопрофессиональной командой, где каждый сотрудник имеет возможность расти и развиваться;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Оклад 75 000 + 15 % квартальное премирование + 3,5 % годовой бонус;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Современный офис с комфортными условиями работы;
- График работы с 8.30 до 17.30/пятница до 16.30 ( удаленный формат работы);
- Сопровождение и помощь на этапе ввода в должность;
- Выдаем корпоративную технику, необходимую для работы;
- Корпоративный транспорт;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги, специальные предложения от компаний-партнёров);
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации;
- Офис города Нижний Новгород;
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной компании!
Если вы готовы начать строить свою карьеру в нашей команде: отправьте резюме уже сегодня, звоните или пишите в WhatsApp. Мы будем рады обсудить все подробности и ответить на вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Бухгалтер по учёту расходов
1. Дать сотрудникам с опытом и без опыта возможность поработать на разных участках, тем самым подобрав работу по интересам. И сделать процесс перехода максимально простым и удобным.
2. Дать больше свободы сотрудникам, убрав программу отслеживания рабочего времени, это для многих работников огромный минус, который давит морально. При сравнительно низкой зарплате по сравнению с конкурентами, у работников на удалёнке появилась бы возможность совмещать работу и дом, ну хотя бы зарплата компенсировалась бы свободой действий, какая разница что я делаю например, если моя работа за день и месяц всё равно выполнена в срок. С таким подходом работники задерживались бы дольше в организации.
3. Программы. Постоянно что то не работает, виснет и тормозит.