Оператор call-центра
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем присоединиться к нашей команде: Оператора call-центра
Мы предлагаем уникальную возможность для тех, кто только начинает свой профессиональный путь, и мы готовы всему обучить вас и поддержать в период адаптации.
Основные задачи:
- Предоставление консультаций в рамках телефонных звонков от сотрудников компании в соответствии с установленными регламентами и стандартами ведения телефонных переговоров.
Наши пожелания к кандидату:
- Уверенный пользователь Microsoft Office, навыки деловой переписки;
- Эмоциональная устойчивость, активность, обучаемость;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Желателен опыт работы в КЦ.
Что мы предлагаем:
- Работу с высокопрофессиональной командой, где каждый сотрудник имеет возможность расти и развиваться;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Заработная плата состоит: оклад 34 800 руб. + ежеквартальная премия 15 700 руб. + годовой бонус;
- Удобный график 5/2: с 08:30 до 17:30 (в пятницу — до 16:30);
- Полностью удалённый формат работы (Home Office);
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Выдаем корпоративную технику, необходимую для работы;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги, специальные предложения от компаний-партнёров);
- Яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной компании!
Если вы готовы начать строить свою карьеру в нашей команде: отправьте резюме уже сегодня, звоните или пишите в WhatsApp. Мы будем рады обсудить все подробности и ответить на вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
менеджер по сопровождению сервисов и взаимодействию с заказчиком отдел системного администрирования и МТО
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Хорошие условия труда.
Низкая оплата труда