Руководитель отдела налогового и бухгалтерского учёта
Уже 20 лет российские и иностранные компании доверяют 1С-WiseAdvice вести свою бухгалтерию. Мы убеждены, что высокое качество услуг и клиентского сервиса — это всегда личный вклад каждого сотрудника в общее дело.
Наш Департамент малого и среднего бизнеса активно расширяется, поэтому мы в поисках «Руководителя отдела налогового и бухгалтерского учёта».
Задачи:
1. Управление командой специалистов:
- Работа со специалистами, главными бухгалтерами, кураторами группы бухгалтеров
- Создание эффективных команд по обслуживанию клиентов
- Координация работы сотрудников команды (распределение нагрузки, организация и контроль работы специалистов)
- Решение кадровых вопросов – прием сотрудников, участие в их адаптации, составление планов индивидуального развития, инициирование продвижения сотрудников по карьерной лестнице
- Профессиональное наставничество
2. Управление производственными процессами:
- Разработка предложений по оптимизации рабочих процессов по клиентам
- Контроль выполнения ключевых показателей: сроков исполнения задач, качества оказываемых услуг
- Работа с удовлетворенностью клиентов
- Работа с текущими клиентами, адаптация новых клиентов, участие в оценке проектов
- Участие в разработке новых продуктов/услуг для клиентов
3. Обеспечение эффективности работы подразделения:
- Анализ, контроль и управление маржинальностью работы групп и подразделения в целом
- Анализ себестоимости проектов
- Оптимизация процессов с целью повышения эффективности работы подразделения
Вы нам подходите, если:
- Обладаете знанием налогового и бухгалтерского учета
- Имеет опыт работы в бухгалтерии/в аудиторской компании/в аутсорсинговой компании
- Обладаете опытом руководства коллективом
- Вы настоящий лидер, способный работать в команде, влюбленный в бухгалтерский учет, а также являетесь не просто экспертом, а можете за цифрами видеть бизнес клиента!
Преимущества работы в нашей компании:
- Конкурентная заработанная плата (обсуждаем по итогу встречи)
- Адаптация и погружение в текущие процессы
- Система экспертной, методологической и технической поддержки, как на период адаптации, так и в дальнейшей работе
- Полный рабочий день в нашем офисе пн.-пт. с 9.00 до 18.00
- Стабильная работа в крупной развивающейся компании;
- У нас комфортный офис (м.Рязанский проспект (2 минуты от метро) и свободная парковка рядом с офисом), чай\кофе за счет компании, интересная и насыщенная корпоративная жизнь (КВИЗы, викторины, праздники и совместные выезды на природу).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).