Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-аналитик (офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАБОТА В ОФИСЕ! НЕ УДАЛЕНКА!

Наша компания продолжает расти и мы в поиске еще одного специалиста в группу Бизнес-анализа! У нашего менеджера-аналитика - интересная работа, требующая нестандартного подхода к задачам.

Основные задачи:

  • Фиксирование (настройка) в программе условий договора с клиентами, для соблюдения сроков, нормативов и стоимости оказываемых услуг;
  • Настройка/корректировка элементов справочников программы;
  • Участие в разработках новых инструментов в программе, позволяющих соблюдать условия по договору;
  • Ежемесячные контрольные процедуры по всей базе произведенных настроек.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы, связанный с составлением отчетов, анализа и переработкой большого объёма информации;
  • Высшее математическое/экономическое образование;
  • Опыт работы в системах: SAP или CRM или подобных системах пр.;
  • Опыт работы MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Аналитические навыки, внимание к деталям, обработка больших массивов данных;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Полностью «белую» зарплату, без задержек. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании и зависит от Вашего опыта и навыков;
  • Комфортный офис, само собой чай/кофе/молоко, столовая для сотрудников;
  • Дружный и профессиональный коллектив — коллеги всегда готовы прийти на помощь!
  • Насыщенную корпоративную жизнь: яркие праздники, конкурсы и квизы, фееричные новогодние мероприятия и летние выезды на природу;
  • Удобное расположение офиса: рядом остановка общественного транспорта, большая парковка для автомобилей.

Мы заинтересованы в Вашем росте в нашей компании и готовы дать максимум возможностей для развития новых для Вас навыков. Не ждите подходящего момента —жмите кнопочку «Откликнуться» прямо сейчас.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Математический склад ума
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 34 500
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система
Волжский (Волгоградская область),
11 декабря 2024
Уборщик служебных помещений (офис)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МетПромСтрой
4,4 6 отзывов
Волжский (Волгоградская область),
16 декабря 2024

Ведущий консультант 1С

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Открыт к диалогу. Интересные проекты. Сильная проектная команда
Что можно улучшить
Подход к росту сотрудника, стимулировании (ДМС, скидки у партнеров и т.д.)

Консультант 1С

Москва,
март 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Возможность удалённой работы, вид из окна, расположение офиса
Что можно улучшить
Давление руководства при увольнении.

Консультант 1С

март 2023
Работал 3-5 лет
1,0
Что нравится
Свободный график. Интересные проекты
Что можно улучшить
Загрузка есть не всегда
WiseAdvice
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
69% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
46% Удаленная работа
40% Оплата больничного
35% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
8% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя (офис-менеджер)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор дополнительного офиса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса в юридическую компанию
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Регистратор заявок в офис (подработка, после учебы)
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить