Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер (Зам.Директора департамента) по развитию (Payroll&HRA)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сейчас мы на этапе стратегического роста Департамента Payroll&HRA.

Именно поэтому, мы в поисках Заместителя директора департамента в направлении отношений с клиентами.

Департамент состоит из 3 направлений, два из которых производственные и один клиентский:

1. FRONT офис (клиентский отдел). Тут работают Руководители проектов (5 человек). В этот отдел как раз нужен руководитель.

2 . Back офис (производство). Тут работают: специалисты по расчету заработной платы и кадрам (более 100 сотрудников)

Кого мы ищем?

Системный и одновременно творческий человек, который сможет: с одной стороны систематизировать работу клиентского отдела, а с другой воодушевить и поддержать направление развития бизнеса путем инициации различных гипотез привлечения новых сегментов клиентов. И тут Вам помогут интернет-маркетологи и менеджеры по продажам).

Задачи:

  • Принимать личное участие в переговорах с ключевыми клиентами и сопровождать сделки с «крупным чеком»
  • Участвовать в разработке новых продуктов
  • Отрабатывать гипотезы по развитию департамента совместно с топ-менеджерами компании
  • Плотная работа с маркетингом и отделом продаж (разработка РИМов, презентаций)

Мы готовы предложить

  • Полное погружение в текущие продукты департамента по кадрам и зарплате (что мы сейчас предлагаем рынку). Научим и передадим знания по текущему продуктовому наполнению и ценообразованию
  • Плотная адаптация по специфике работы компании: освоение нашей CRM-системы
  • Экспертная поддержка в продуктовом направлении (Расчет заработной платы и кадровое делопроизводства). Понимание текущих трендов в данном направлении будет преимуществом, но не является критерием отбора (наше профессиональное сообщество готово Вас полностью поддержать)
  • График работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00 (офис или гибрид)
  • У нас комфортный офис (м.Рязанский проспект (2 минуты от метро) и свободная парковка рядом с офисом), чай\кофе за счет компании, интересная и насыщенная корпоративная жизнь (КВИЗы, викторины, праздники и совместные выезды на природу).
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
WiseAdvice
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 106 отзывов
73% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
52% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
37% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
28% Гибкий рабочий график
12% Медицинское страхование
10% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job