Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с партнерами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

ALP Group — сервисная ИТ-компания с опытом работы более 26 лет и проектами в 700+ городах. Мы занимаемся ИТ-аутсорсингом, создаем и обслуживаем отказоустойчивые инфраструктуры и проводим ИТ-аудиты. За это время мы заслужили доверие сотен клиентов и продолжаем расти — в среднем на 15% в год.

Наши клиенты — российские и международные компании, торговые сети и госучреждения. Среди них Abbott Laboratories, Fischer Sports, Zenden, «Инвитро», «Красногорск лексредства» и многие другие.

В нашей команде 130 человек — здесь у каждого есть реальная возможность вырасти: 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности. В среднем у нас работают более 5 лет — нам нравится, когда люди развиваются вместе с компанией.

Что мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании. Мы успешны и стабильно растем. У нас много интересных задач, крупных международных и российских проектов.
  • Официальное трудоустройство. Оформляем по ТК РФ со всеми положенными гарантиями.
  • Полностью «белую» зарплату. Предлагаем достойный оклад + бонусы от проектов. Конкретные суммы обсуждаем после собеседования и оценки навыков.
  • Гибридный формат. Часть времени можно работать из дома.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста. Всячески поощряем развитие: для каждого составляем индивидуальные планы, применяем грейды и проводим ротации.
  • Обучение и сертификацию за счет компании — оплачиваем внешние курсы и тренинги, приглашаем экспертов для выступлений перед сотрудниками, даем доступ к библиотеке профессиональной литературы.
  • ДМС после испытательного срока — заботимся о здоровье.
  • Приятные бонусы — различные скидки от наших партнёров (курсы, страхование, английский).
  • Отличный коллектив и здоровую атмосферу — открыты к идеям и предложениям, поддерживаем друг друга; проводим мероприятия в офисе и выездные корпоративы.
  • Стандартный график. Работаем 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по Мск).
  • Комфортное рабочее место. Предоставляем новую технику и все необходимое. Центральный офис в Москве расположен в современном бизнес-центре в шаговой доступности от метро ул. 1905 года.

Что вы будете делать

  • Развивать партнерское направление с ИТ-компаниями и разработчиками, участвовать в развитии портфеля совместных ИТ-услуг (ИТ-аутсорсинг, аудит, консалтинг, ИБ, devops, импортозамещение, облака).
  • Вести активный поиск новых партнеров (аналитика, переговоры, заключение договоров); выстраивать и поддерживать с ними долгосрочные отношения.
  • Разрабатывать офферы и сценарии партнёрских продаж, материалов (вместе с отделами маркетинга, продаж и ИТ).
  • Организовывать онлайн и оффлайн мероприятия, участвовать в ко-маркетинговых активностях, бизнес-завтраках, заниматься нетворкингом.

Мы ждем, что у вас есть

  • Высшее образование.
  • Опыт в продажах ИТ или развитии партнерской сети — от 2 лет. Уверенное ориентирование в ИТ-услугах и продуктах.
  • Опыт ведения переговоров, коммуникабельность, грамотность. Проактивность.

Если задачи вам знакомы и есть желание реализовать здоровые амбиции — откликайтесь на вакансию и присылайте резюме. Мы оценим ваши навыки по достоинству и будем рады предложить работу!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнёрами
Специальная интеграция
Новая
От 1 года до 3 лет
ALP GROUP
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job