Менеджер по подбору и обучению персонала в ювелирную компанию
Ищем менеджера по подбору и обучению персонала в компанию, работающую на ювелирном рынке.
Информация о компании и вакансии:
Ювелирный дом Armat – один из лидеров ювелирного рынка РК. Его магазины расположены в лучших торговых центрах Алматы: Dostyk Plaza, Mega Alma-Ata, Mega Park, Гипермаркет Золотой. Продукция брендов, входящих в ювелирный дом – уникальна, некоторые украшения – эксклюзивные, выполнены только в одном экземпляре в мире.
В компании небольшой коллектив, но пришло время пригласить в команду человека, кто станет связующим звеном между всеми сотрудниками.
Мы ищем того, кто организует и реализует проекты по обучению сотрудников и сплочению коллектива, станет вдохновителем и инициатором новых процессов, благодаря которым работа компании будет еще более успешной и эффективной.
Нам нужен тот, кто будет не просто искать новых сотрудников (такая необходимость возникает не очень часто), а будет развивать потенциал тех, кто уже работает, будет организовывать их обучение, мотивировать получать новые знания.
Мы ждем, что коллектив компании станет еще более дружным и комфортным, обслуживание клиентов более качественным, а сотрудники – более профессиональны и успешны.
Обязанности:
Подбор персонала:
- Подготовка и утверждение описания вакансии, требований к кандидату, критерии отбора кандидатов,
- Размещение вакансий,
- Организация и проведение собеседований,
- Отбор и рекомендация подходящих кандидатов.
Кадровое делопроизводство:
- Оформление трудовых и других договоров с сотрудниками, подготовка приказов о приеме/увольнении сотрудников и проч.,
- Табельный учет рабочего времени, подготовка и согласование графиков работы сотрудников,
- Ведение других кадровых вопросов, подготовка отчетов по кадрам.
Адаптация сотрудников:
- Знакомство новых сотрудников с обязанностями, коллективом,
- Контроль прохождения испытательного срока, результатов испытательного срока.
Обучение и оценка сотрудников:
- Разработка плана обучения сотрудников,
- Организация процесса обучения,
- Контроль исполнения процесса обучения,
- Организация процесса проверки результатов обучения.
Командообразование:
- Разработка плана мероприятий по сплочению коллектива, формированию командного духа,
- Организация командообразующих мероприятий,
- Поиск подрядчиков и проведение мероприятий.
Требования:
- Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности,
- Навыки проведения интервью, обеспечения потока кандидатов,
- Хорошие коммуникативные навыки, умение сглаживать конфликты, нейтрализовать кризисные ситуации в межличностных коммуникациях,
- Грамотная речь,
- Системное мышление, умение управлять процессами, контролировать результат, нести за него ответственность,
- Знание казахского и английского языка приветствуется,
- Наличие успешно реализованных проектов по обучению и развитию корпоративной культуры – желательно.
Условия:
- Полный рабочий день 5/2,
- Офис в районе ТРЦ Grand Park,
- Официальное трудоустройство,
- Дружный коллектив,
- Обучение за счет компании,
- Заработная плата на период испытательного срока (2 месяца) – 400 000 тенге. После прохождения испытательного срока – до 500 000 (фиксированная часть + бонусы).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).