Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по корпоративным продажам

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» - компания финансового сектора, предоставляющая возможность формировать свой пенсионный капитал и приумножать средства своих клиентов.

Наш Фонд входит в ТОП-3 крупнейших НПФ страны и обладает максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией.

Планируете построить карьеру в динамично развивающейся компании? Не боитесь публичных выступлений и готовы презентовать финансовые продукты клиентам? И просто сидеть в офисе кажется вам скучным?

Отлично! Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы находимся в поисках специалиста по работе с корпоративными клиентами

Ваши обязанности:

  • Проводить переговоры с организациями/предприятиями по продуктам ОПС и ПДС;
  • Презентовать продукты Фонда трудовым коллективам;
  • Выполнять план продаж по пенсионным продуктам Фонда;
  • Сопровождать клиентов на этапе обслуживания;
  • Вести ежедневную/еженедельную отчетность.

Будем рады видеть Вас в команде, если:

  • Можете найти индивидуальный подход к клиенту;
  • Активность, коммуникабельность, целеустремленность – это про Вас;
  • Знаете, что такое работать в условиях многозадачности;
  • Имеете опыт продаж или горячее желание научиться этому;
  • Готовы к выездам на предприятие;
  • С компьютером на «ты».

Мы предлагаем для Вас:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Интересную и стабильную работу в ТОП-3 НПФ России;
  • Прозрачную систему мотивации: оклад + ежемесячная премия;
  • Удобный график работы 5/2. Мы отдыхаем в выходные и праздничные дни;
  • Расширенный ДМС по окончанию испытательного срока;
  • Компенсация расходов проезда;
  • Поддержку и комфортную адаптацию в первые месяцы работы;
  • Обучение за счет компании: мы ЗА развитие и профессиональный рост наших сотрудников;
  • Возможность участия в корпоративных конкурсах и получать призы и награды.
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Развитие продаж
Заключение договоров
Деловое общение
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Проведение переговоров
Корпоративные продажи
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по агентским продажам
от 100 000
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Казань,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Удобное расположение, комфортный офис, удобная транспортная развязка
Что можно улучшить
Побольше доп. перерывов. Обед чаще всего составляет 10-15 мин, вместо 30 мин, т.к. клиенты часто приходят именно в это время, в т.ч. без записи.
Убрать продажи непенсионных продуктов, т.к. это мешает продаже основных продуктов, отработке возражений по ним и сильно затягивает прием. ПО для непенсионных продуктов постоянно виснет или выходят технические ошибки, клиенты сами очень сильно устают от большого количества документов, ненужной информации и лишних вопросов при оформлении этих продуктов.
Очень плохо, что премию за основные (пенсионные) продажи привязали к продажам партнерских продуктов. Можно было эти продукты оставить как доп.доход, но не привязывать к плану продаж, а оплачивать по факту, сколько продал, столько и заработал.
Улучшить ПО Газфонда и партнеров для оптимизации работы сотрудников, чтобы не приходилось заводить данные клиента по 3-4 раза в разные программы.
Исключить прием клиентов без записи и без договоренности, т.к. на них уходит столько же времени на консультацию и продажи, как и на клиентов по записи, которым приходится ждать в очереди. Заранее закрывать запись клиентов на основании графика отпусков, чтобы потом сотруднику не приходилось вечером после работы самостоятельно обзванивать клиентов и переносить все записи перед своим отпуском, причем чаще всего приходится таких клиентов приглашать без записи, т.к. записать некуда. Также в случае, когда сотрудник на больничном, осуществлять централизованный обзвон контакт-центром клиентов и переносить записи.
График дежурства с 10.30 до 19.00 не всех сотрудников устраивает, особенно, у кого дети, такие сотрудники чаще всего приходят на работу к 9.00, и мало, кто хочет поздно возвращаться домой. Лучше вернуть график работы с 9.00 до 17.30, тем более, что вечером клиентов практически нет, или мотивировать сотрудников на дежурство, например, предоставлением отгула.
Сократить количество отчетов по продажам и принятым клиентам (в т.ч. в ватсап), чтобы оставалось время на выполнение другого функционала (работа с контрагентами, заказ воды и канцтоваров, ремонт оргтехники, инвентаризация и т.д.) и не приходилось задерживаться после работы.
Организовать системный подход к обучению по основным продуктам, особенно, на испытательном сроке.
Очень не удобно, что в регионах нет своего IT-специалиста, приходится все подключать самостоятельно, специалисты есть только в Москве, настраивают только дистанционно.

Специалист по работе с клиентами

Волгоград,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Стабильная компания, выплаты всегда вовремя - без задержек. Хороший руководство, дружный коллектив. Есть ДМС
Что можно улучшить
Нет зоны для отдыха и обеда. Увеличение зарплаты

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильная зарплата, дмс, график, отпуск, премия,коллектив.
Что можно улучшить
Питание, дмс + лечение зубов, спортзал либо бассейн,либо фитнес
Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
96% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
27% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
9% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам
47 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по продажам
47 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов B2B
55 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job