Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер в D&A HUB / Стажер в команду цифровой трансформации

Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сбор, анализ и систематизация данных о программе и ином продукте, для которого создаётся документация
  • Сбор первичной информации об описываемом продукте (изучение материалов от различных специалистов, личное общение со специалистами)

  • Структурирование и оформление полученной информации в соответствии с требованиями к разрабатываемой документации

  • Создание внутренних справочно-информационных систем, баз знаний

Требования:
  • Студент старших курсов (информационно-техническая направленность, бизнес-аналитика)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт описания бизнес-процессов
  • Коммуникабельность
  • Аналитическое мышление
  • Опыт работы с ПО: Word, Visio, Excel, PowerPoint
  • Базовый SQL, Python, VBA, DAX
Условия:
  • Занятость от 20 ч в неделю, возможна полностью удаленная работа
  • Срочный трудовой договор на 6 мес с возможной дальнейшей пролонгацией
Ключевые навыки
SQL
Atlassian Confluence
MS Excel
Бизнес-анализ
Python
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Екатеринбург

Ведущий ИТ-аналитик

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
С самого начала для офисных сотрудников допускалась удалённая работа (называлась Agile). По факту чтобы добиться разрешения на то, чтобы работать из дома приходилось договариваться с руководством, но это было возможно. После COVID-пандемии, разумеется, ситуация сильно поменялась, и возможность работать удалённо стала повсеместной реальностью


Есть много глобальных инструментов, которые зачастую малоприменимы в Российских реалиях, но если есть знание английского, то полезные ресурсы время от времени можно находить
Что можно улучшить
После COVID-пандемии, к сожалению, в Московском офисе уже работать стало некомфортно. Некогда хорошо отделанный open-space, изуродовали под бездарным руководством. Как наглядная иллюстрация, туалет для инвалидов почти всегда используется в качестве кладовки для инвентаря уборщиков и даже запирается его на ночь 🤦‍♂️


Говорить о региональных офисах могу лишь поверхностно, так как мало там бывал, но даже на фоне испорченного Московского офиса, они выглядят хуже некуда и требуют не только ремонта, но и тотальной замены мебели


Из-за глобального ограничения на кол-во сотрудников, найм сильно ограничен, и в итоге старые - держаться когтями за свои места. В итоге за несколько лет, что я работал, все таланты сбежали, оставив компанию на растерзание некомпетентности и подхалимству. Конечно, хорошие люди всегда встречаются, но на 2022 год атмосфера в компании была ужасной, строго не рекомендую

Supply chain business lead

Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,7
Что нравится
Занимаются развитием сотрудников, много ивентов встреч направленных на общее разаитие
Что можно улучшить
Руководители не готовы развивать и работать с сильными сотрудниками, боятся сильных так как руководители выросли внутри Юнилевер, альтернативных должностей в других компаниях нет (никто не берет из-за узкого опыта внутри одной компании по 10-15 лет)

IT Business Analyst

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Огромный вклад в сотрудника, прозрачность данных бизнеса, открытость к инициативам, свободный выбор направления развития
Что можно улучшить
Отношения с руководством, уровень оплаты труда, остановка hire freeze т.к. потенциально проектов очень много, нужны только руки
Unilever
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 475 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
51% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
39% Удаленная работа
37% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
28% Компенсация питания
24% Корпоративный транспорт
23% Оплата мобильной связи
19% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить