Руководитель офисов продаж жилой недвижимости
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
- Заработная плата, состоящая из оклада+KPI и ежеквартальных бонусов;
- Режим работы: в офисе компании м. Сокольники;
- График работы: пн - чт с 9.45 до 19.00, пт с 9.45 до 18.00;
- Программа STONE REWARDS – компенсация затрат на фитнес\здоровье\хобби и другие активности на выбор;
- Масштабные задачи и возможность карьерного роста – 25% руководителей выросли внутри компании;
- Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счёт компании;
- Доставка ужина за счет компании из Яндекс.Еды, если возникла необходимость задержаться на работе;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.
В зону ответственности будет входить:
- Составление, согласование и контроль выполнения планов продаж, анализ продаж;
- Формирование и контроль бюджета офисов продаж;
- Планирование численности отдела, распределение ролей, системы обучения и аттестации сотрудников;
- Подбор и комплектация штата сотрудников;
- Организация эффективной работы сотрудников офиса продаж, контроль индивидуальных показателей продаж;
- Обеспечение непрерывности функционирования офисов продаж.
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности;
- Опыт работы с проектами бизнес и премиум класса;
- Знание московского рынка недвижимости;
- Опыт выстраивания коммуникации с клиентами на всех этапах продажи;
- Умение работать с экспозицией;
- Знание процессов ипотеки и электронной регистрации (включая выпуск ЭЦП), нормативно-правовых документов и 214-ФЗ;
- Опыт вывода на рынок новых проектов;
- Проактивность, лидерство, амбициозность, желание зарабатывать вместе с компанией и командой;
- Опыт разработки и написания внутренней нормативной документации;
- Опытный пользователь CRM, 1С, Битрикс24.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель Отдела Коммерческой Недвижимости/РОП По Коммерции
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Столичная Недвижимость
20 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель Отдела продаж/РОП
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Столичная Недвижимость
20 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
72%
Своевременная оплата труда
59%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата больничного
30%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Удаленная работа
5%
Место для парковки
3%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (направление новостроек)
от 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж / Руководитель клиентского отдела (недвижимость)
от 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (недвижимость)
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (элитная недвижимость)
от 800 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж в недвижимости
300 000 - 600 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru