Специалист технической поддержки
Обязанности:
- Первичная диагностика возникающих вопросов с сетевыми компонентами рабочих станций, сетевых принтеров и прочего пользовательского оборудования, подключенного к локальной сети компании
- Установка, инсталляция и техническое сопровождение прикладного программного обеспечения, компьютерного оборудования и оргтехники
- Поддержка видеоконференций, онлайн мероприятий, оборудования видеоконференцсвязи
- Обеспечение технической поддержки удаленных пользователей компании
- Ведение базы знаний и актуализация инструкций по поддерживаемым сервисам и приложениям
- Поддержании стандартов рабочих станций, прикладного программного обеспечения, принятых в компании. Инсталляция новых рабочих станций и корпоративного программного обеспечения
-
Проведение ИТ тренингов и коммуникаций для сотрудников организации
-
Поддержка ЭЦП и процесса электронного документооборота на государственных ресурсах (Госуслуги, Честный знак, Контур и т.п.)
-
Требования:
- уровень образования – средне-специальное по профилю, неоконченное высшее техническое или IT,
- опыт работы желателен от полугода.
- техническое обслуживание ПК и ноутбуков (HP, Lenovo), оргтехники
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).