Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Первичная диагностика возникающих вопросов с сетевыми компонентами рабочих станций, сетевых принтеров и прочего пользовательского оборудования, подключенного к локальной сети компании
  • Установка, инсталляция и техническое сопровождение прикладного программного обеспечения, компьютерного оборудования и оргтехники
  • Поддержка видеоконференций, онлайн мероприятий, оборудования видеоконференцсвязи
  • Обеспечение технической поддержки удаленных пользователей компании
  • Ведение базы знаний и актуализация инструкций по поддерживаемым сервисам и приложениям
  • Поддержании стандартов рабочих станций, прикладного программного обеспечения, принятых в компании. Инсталляция новых рабочих станций и корпоративного программного обеспечения
  • Проведение ИТ тренингов и коммуникаций для сотрудников организации

  • Поддержка ЭЦП и процесса электронного документооборота на государственных ресурсах (Госуслуги, Честный знак, Контур и т.п.)

Требования:
  • Уровень образования: высшее техническое образование
  • Опыт работы: желателен не менее 3 лет на аналогичной позиции
  • Наличие разрешений, сертификатов, лицензий – является преимуществом
  • Специальные знания и навыки: Windows, MS Office, Active Directory, SCCM, SCSM (опыт работы и аналитики в других ITSM системах), управление мобильными устройствами (MDM), IOS, Android; опыт базовой поддержки бизнес приложений; основы сетевого взаимодействия, правила использования и распределения сетевых ресурсов; техническое обслуживание ПК и ноутбуков (HP, Lenovo).
  • Личные качества: нацеленность на конечный результат; коммуникабельность, работа в команде, клиентоориентированность; стрессоустойчивость; ответственность, проактивность
Вакансия опубликована: 27 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный инженер технической поддержки
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет
Системный инженер по серверному оборудованию
Нетвелл
От 3 до 6 лет
НИЖФАРМ
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
67% Корпоративный транспорт
58% Оплата мобильной связи
53% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удаленная работа
44% Компенсация питания
34% Удобное расположение работы
33% Место для парковки
31% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
21% Оплата транспортных расходов