Специалист по работе с ключевыми клиентами (KAS)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Взаимодействие со специалистами и организаторами здравоохранения с целью предоставления специалистам информации о продуктах компании
- Анализ госпитального рынка на закрепленной территории и приоритетных ЛПУ
- Ведение региональных проектов и мероприятий на своей территории в соответствии с маркетинговой стратегией
- Мониторинг уходимости закупленных препаратов на регулярной основе
- Работа с аналитической информацией, CRM
- Выполнение политик компании
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в фармацевтическом бизнесе от 5 лет
- Опыт сфере продаж и продвижения лекарственных средств в госпитальном сегменте от 2 лет
- Опыт работы с ЛПУ на всех уровнях взаимодействия (фармаколог, заместитель главного врача по медицинской части, аптека)
- Знание законодательной базы и государственного регулирования в области госпитальных закупок
- Опыт управление бизнесом на территории
- Опыт ведения переговоров с клиентами
- Сильные аналитические и коммуникативные навыки
- Готовность к командировкам
Мы предлагаем:
- Привлекательный уровень заработной платы
- Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
- ДМС для сотрудника и детей, страхование жизни
- предоставляется Корпоративный автомобиль, ноутбук и планшет
- Компенсация мобильной связи и питания
- Возможности профессионального развития
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Свой Сад
4 отзыва
Красноярск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 225 отзывов
Красноярск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по трансферам
Нижний Новгород,
апрель 2024
Что нравится
Гибридный график работы, доп.дни отпуска за ненормированный рабочий день, компенсации и льготы
Что можно улучшить
Поиск процедур в системе электронного документооборота
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Уфа,
ноябрь 2023
Что нравится
крупная компания, стабильный высокий доход
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками, работать на результат, а не на процесс
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Гибридный график 3/2. Интересно работать
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Работы так много, что нарушен баланс между работой и личной жизнью
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
67%
Корпоративный транспорт
58%
Оплата мобильной связи
54%
Корпоративные мероприятия
53%
Профессиональное обучение
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удаленная работа
44%
Компенсация питания
35%
Удобное расположение работы
33%
Место для парковки
31%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
21%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми клиентами (неврология)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в Сервис (входящие заявки)
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru