Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра на социальные опросы

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Базис - крупный консультационно-аналитический центр. Мы работаем в сфере дополнительного образования, а также занимаемся оказанием консультационных услуг. В частности проводим различные мастер-классы, курсы, семинары, тренинги по широкому профилю.

Входим в группу компаний "Консультант" и имеем представительства в 6 разных городах по России!

Сотрудничаем с такими крупными компаниями как: Т-банк, Альфа-Форекс, СберБизнес (Деловая среда), PPF страхование, Капитал Life, Учебный центр "Развитие" и многими другими.

В рамках расширения мы ищем в команду нового оператора call-центра в удаленном формате!

Чем предстоит заниматься:
-Проведение мониторинга (соц.опроса о дополнительном образовании) с помощью программы Скорозвон по готовому скрипту, который всегда будет перед вами!

Здесь нет продаж, отработки возражений и какого-либо навязывания.

Наши требования к кандидату:
- Грамотная речь;
- Наличие ноутбука и гарнитуры;
- Готовность работать на результат.

Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 в удаленном формате с 10:00 до 19:00 (по Москве);
- Еженедельные выплаты;
- Стажировка и обучение за счет компании;
- Возможность выхода на работу день в день;
- Поддержка опытного супервайзера, который на период обучения и рабочего процесса оказывает поддержку во всех вопросах!
- Оклад 20 000 рублей + премиальная часть. В среднем наши операторы получают от 40.000 рублей в месяц;
-Заработная плата без потолка!

Ищете работу в стабильной крупной компании с достойным заработком и возможностью работать удаленно? Тогда откликайтесь на вакансию и пишите в сопроводительном письме слово “Образование" и мы перезвоним Вам в течение получаса.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор на телефон (не продажи)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИПЦ Консультант+Аскон
4,3 88 отзывов
Нижний Новгород,
13 января 2025
Оператор call-центра (удаленно)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Финмолл
4,8 1 отзыв
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июль 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Дружелюбный и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Улучшить условие труда, продвинуться в сфере рекламы, так как холодные звонки не актуальны

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Дружный и приветливый коллектив и работодатель,всегда поможет и пойдут на встречу!Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Улучшить можно только средство продажи

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
очень хороший коллектив, график работы подстраивают под вас, если например учитесь, так же за хорошие показатели у вас будет достойнная заработная плата, если у вас возникают какие то вопросы или трудности в работе, то руководитель вам все объяснит и поможет, в целом работа не сложная, из минусов-мне неудобно до центра ездить
Что можно улучшить
Чтобы развязка у офиса была удобнее -остановки/метро
Базис
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
13% Оплата больничного
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (исходящие звонки)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор первой линии (подбор)
от 41 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра "WeeCall"
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра в клубы Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию
43 000 - 59 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить