Ассистент отдела продаж
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Зона ответственности: - Полная бизнес и административная поддержка департамента (табели посещаемости, отпускные документы, юридические, финансовые (платежные) документы etc.).
- Ведение протоколов встреч, фиксация решений и задач, мониторинг выполнения.
- Сбор, консолидация и контроль своевременного предоставления информации и отчётов от сотрудников подразделения.
- Формирование отчётов (Excel и Power BI) и презентаций по запросу Директора и Руководителей подразделения.
- Заведение в систему заявок на оплату, контроль оплат.
- Контроль и ведение бюджета подразделения.
- Высшее образование.
- Опыт работы в административной функции от 1 года будет преимуществом.
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
- Целеустремленность, настойчивость в достижении цели, активность, амбициозность, готовность к обучению.
- Работу в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства.
- Работу в динамичной яркой команде, увлеченной своим делом.
- График работы: 5/2, с 10.00 -19.00.
- Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников.
- Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы.
- Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании.
- Развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров.
- Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.).
- Доплату до полного оклада во время отпусков.
- Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
- Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон.
- У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков!
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела по работе с торговыми марками / Brand Team Assistant
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ITMS Россия
682 отзыва
Москва,
вчера
Ассистент коммерческого директора
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Genius Group
12 отзывов
Москва,
4 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 268 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
42%
Корпоративные мероприятия
29%
Оплата мобильной связи
28%
Гибкий рабочий график
28%
Система наставничества
26%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент службы продаж
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела региональных продаж
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru