Менеджер по коммуникациям B2C
Команда маркетинга Simple объединяет более 100 профессионалов своего дела. Именно они отвечают за выстраивание и укрепление отношений с более чем 400 поставщиками со всех уголков света, создают интегрированные маркетинговые кампании, организуют мероприятия и изучают предпочтения любителей вина и других алкогольных напитков. Также у нас есть собственная медиагруппа Simple Media (вкл. издания Simple Wine News, Wine Stage и telegram-канал SWN). Мы не только дистрибутируем контент, но и создаем его. Наша глобальная цель – возрождать винную культуру в России.
Зона ответственности:
- Разработка ежемесячного коммуникационного плана рассылок.
- Подготовка и запуск смс/пуш/емейл рассылок в соответствии с коммуникационным планом.
-
Формирование списка гипотез для А/В тестов, результаты которых позволят разработать персонализированные предложения для каждого клиента.
-
Координация запуска пилотных кампаний и подготовка выводов по дальнейшим шагам.
-
Формирование тестов для разработки коммуникационной политики.
Необходимые компетенции:
-
Опыт работы от 3-х лет в диджитал-маркетинге на аналогичной роли.
-
Обязателен опыт проведения A/B тестов, умение анализировать результаты кампаний.
-
Опыт работы с MindBox будет преимуществом.
-
Опыт использования AI/ ML/ DS моделей в кампаниях продаж для формирования персонализированных предложений будет преимуществом.
-
Владение Excel, Power Point на высоком уровне.
-
Системное мышление, проактивность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
-
Работу в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства.
-
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, возможен гибридный формат.
-
Привлекательный уровень дохода.
-
Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников.
-
Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы.
-
Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании.
-
Развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров.
-
Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.).
-
Доплату до полного оклада во время отпусков.
-
Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
-
Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон.
-
У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).