Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по категорийному управлению B2B

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда продаж канала B2B гарантирует появление наших брендов на полках крупнейших операторов сетевого ритейла, в ключевых ресторанных проектах и сетевых отелях по всей России. Наши клиенты в сегменте HoReCa – это более 14 тысяч ресторанов, баров и отелей, включая такие известные проекты как Novikov Group, Ginza Project, White Rabbit и др. В ритейле Simple сотрудничает со всеми ключевыми торговыми сетями страны. Нашими партнерами также стали ведущие маркетплейсы – Ozon и Wildberries.

Зона ответственности:

  • Развитие категорийного сотрудничества с клиентами канала ритейл, выстраивание системы обмена данными и знаниями о категории.
  • Управление ассортиментом клиента.
  • Анализ развития категорий с целью выявления возможных ассортиментных ниш.
  • Инициирование, разработка, реализация и оценка эффективности совместных с клиентами проектов по развитию категорий.
  • Разработка и формирование планограмм.
  • Участие в переговорах с клиентами.
  • Управление базой данной sell-out федеральных сетей.
  • Участие в планировании, разработке и проведении исследований конечных покупателей канала.

Необходимые компетенции:

  • Высшее образование.
  • Более 2 лет опыта работы на аналогичной позиции в крупных компаниях FMCG сектора.
  • Сильные навыки презентации.
  • Навыки работы на ПК со специальным программным обеспечением (MS Excel - продвинутый уровень, MS Outlook, MS Power Point, MS Word).
  • Сильные коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Работу в стильном офисе, где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства.
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (возможен гибридный формат).
  • Привлекательный уровень дохода.
  • Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую страховку для родственников.
  • Обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы.
  • Возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании.
  • Развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров.
  • Скидки на продукцию компании, компенсацию мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.).
  • Доплату до полного оклада во время отпусков.
  • Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
  • Групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), а также у нас есть корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон.
  • У нас успешно работает геймификация, где каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков!
Ключевые навыки
Ассортиментная матрица
Управление ассортиментом
ABC-анализ
Аналитика продаж
Планирование ассортимента
Категорийный менеджмент
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию канала E-com
Торговый Дом Кухня без границ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по закупкам и работе с поставщиками

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличная компания! Очень любила там работать. Классный офис, ДМС, очень много всяких плюшек. Молодой классный коллектив. Тут реально хорошо!
Что можно улучшить
Было бы здорово добавить индексацию и больше возможностей промоушена :)
Simple
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 262 отзывов
91% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
29% Оплата мобильной связи
28% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
26% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
15% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
7% Компенсация питания