Менеджер по сервису (маркетплейсы)
В течение многих лет компания MERLION является лидером российского ИТ-рынка, что отражено в рейтингах ведущих отраслевых изданий:
№35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2019».
№58 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2019».
№59 В рейтинге Эксперт «600 крупнейших российских компаний 2019».
№7 В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета 2019» проект «Ситилинк».
На данный момент мы в поисках менеджера по сервису
Обязанности:
-
Организация и обеспечение эффективной работы с обращениями клиентов на формах обратной связи и возврата товара маркетплейсов
-
Обработка и контроль входящих обращений на email
-
Ведение переписки с клиентами
-
Консультация клиентов по вопросам возврата товара
-
Образование высшее или незаконченное высшее
-
Опыт работы специалистом по работе с претензиями/специалистом по работе с клиентами
-
Знание закона о Защите прав потребителей
-
Знание ПК и профильных программ на уровне уверенного пользователя
- Заработная плата по результатам собеседования
- График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 18.30 (после испытательного срока переход на гибридный график работы 3 дня в офисе/ 2 дома)
- Комфортабельный офис
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).