Администратор зоны приема гостей
Приглашаем Вас стать частью уникального мира Kidzania – легендарного парка игрового обучения, где дети открывают для себя новые профессии и развивают свои навыки в атмосфере настоящего города.
Мы ищем энтузиастов, которые хотят присоединиться к нашей команде и стать лицом единственной Kidzania в России! Вы будете работать с детьми и родителями, помогая им насладиться незабываемыми впечатлениями от нашего парка.
Обязанности:
- Продажа билетов и консультирование посетителей;
- Оказание помощи в зале ожидания;
- Координация гостей на территории парка.
Требования:
- Желание работать с людьми;
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь;
- Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Оплачиваемое обучение (2000 р/смена);
- Гибкий график работы 5/2, 4/3, 3/4, 2/2, 2/5 с 11:00 до 20:30;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- Команду единомышленников, которые станут твоей семьей на работе;
- Скидки, акции и специальные предложения.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью дружной и молодой команды единомышленников! Мы ждем Вас в Kidzania – где каждый день – это новое приключение и возможность сделать мир чуточку лучше!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший администратор
2. Навыки продажи
3. Выработка внутреннего стержня
4. Умение адекватно вести себя в сложных и конфликтных ситуациях
2.Решить вопрос об увеличении заработной платы в зависимости от инфляции в стране ( зарплата не менялась с основания компании)
3. Коррекция должностных обязанностей:
* В настоящее время объем выполняем задач выходит за рамки должностных инструкции без дополнительной оплаты. О чем не проговаривалось на собеседование