Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Kidzania — один из самых быстрорастущих мировых брендов игрового обучения.
Это парк, где дети пробуют себя в разных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Хочешь работать в классной команде и быть лицом единственной Кидзании в России? - приходи к нам!

Обязанности:
* Продажа билетов;
* Помощь посетителям в зале ожидания;
* Консультирование посетителей по типам билетов и правилам прохода в парк;
* Координация гостей на территории парка;
* Решение конфликтных ситуаций.

Требования:
* Желание работать с детьми и родителями;
* Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
* Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь;
* Клиентоориентированность и стрессоустойчивость;

Условия:
* Трехнедельное обучение (оплачивается);
* Удобный график работы - 5/2, 4/3, 3/4 или 2/5 с 11:00 до 20:30;
* Карьерный рост.
* Постоянное профессиональное развитие

!Дополнительные скидки от партнеров компании, а также в рестораны и магазины на территории ТЦ Авиапарк;

Ты нам подходишь, если:

  • Ты общительный и улыбчивый.
  • Ты доброжелателен и вежлив.
  • Ты честен и ответственен.

Не упусти шанс стать частью команды Кидзании! Откликнись на вакансию прямо сейчас!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
Консультирование
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Старший администратор

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
1. Интересный опыт работы с самыми разными категориями людей
2. Навыки продажи
3. Выработка внутреннего стержня
4. Умение адекватно вести себя в сложных и конфликтных ситуациях
Что можно улучшить
1. Отношение подчинённых с руководителей. Руководитель должен помогать в решении возникающих у подчинённых проблем, а не отмахиваться от них.

2.Решить вопрос об увеличении заработной платы в зависимости от инфляции в стране ( зарплата не менялась с основания компании)

3. Коррекция должностных обязанностей:
* В настоящее время объем выполняем задач выходит за рамки должностных инструкции без дополнительной оплаты. О чем не проговаривалось на собеседование
Kidzania
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
97% Наличие кухни, места для обеда
80% Гибкий рабочий график
80% Система наставничества
73% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
63% Профессиональное обучение
23% Оплата больничного
20% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить