Администратор
Kidzania — один из самых быстрорастущих мировых брендов игрового обучения.
Это парк, где дети пробуют себя в разных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Хочешь работать в классной команде и быть лицом единственной Кидзании в России? - приходи к нам!
Обязанности:
* Продажа билетов;
* Помощь посетителям в зале ожидания;
* Консультирование посетителей по типам билетов и правилам прохода в парк;
* Координация гостей на территории парка;
* Решение конфликтных ситуаций.
Требования:
* Желание работать с детьми и родителями;
* Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
* Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь;
* Клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
Условия:
* Трехнедельное обучение (оплачивается);
* Удобный график работы - 5/2, 4/3, 3/4 или 2/5 с 11:00 до 20:30;
* Карьерный рост.
* Постоянное профессиональное развитие
!Дополнительные скидки от партнеров компании, а также в рестораны и магазины на территории ТЦ Авиапарк;
Ты нам подходишь, если:
- Ты общительный и улыбчивый.
- Ты доброжелателен и вежлив.
- Ты честен и ответственен.
Не упусти шанс стать частью команды Кидзании! Откликнись на вакансию прямо сейчас!
Старший администратор
2. Навыки продажи
3. Выработка внутреннего стержня
4. Умение адекватно вести себя в сложных и конфликтных ситуациях
2.Решить вопрос об увеличении заработной платы в зависимости от инфляции в стране ( зарплата не менялась с основания компании)
3. Коррекция должностных обязанностей:
* В настоящее время объем выполняем задач выходит за рамки должностных инструкции без дополнительной оплаты. О чем не проговаривалось на собеседование