Менеджер по продажам
ООО «НЧЗК» - это предприятие, которое специализируется на оптовой продаже запасных частей по прицепам и полуприцепам AMKAR (Автомастер). За короткий период мы успели зарекомендовать себя в качестве надежного партнера по ассортименту отечественного и импортного производства.
Главными достоинствами нашей компании являются:
- Огромный опыт работы на рынке продаж автозапчастей для грузовых машин и прицепной техники;
- Гибкая система скидок и работаем по всей России;
- Мы предлагаем нашим клиентам более 1000 наименований запчастей доступных ценовых категорий, которые находятся в постоянном наличии на наших складах, а также на складах наших партнеров в г. Набережные Челны, г. Москва и г. Ростов-на-Дону;
В связи, с активным расширением компании мы ищем сильных и мотивированных на результат и крутой заработок, сотрудников.
ВАЖНО!!!
Рассматриваем БЕЗ ОПЫТА работы (всему обучаем).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обработка входящих заявок, подготовка коммерческих предложений.
- Поиск клиентов, вести переговоры, заключать договора.
- Контролировать оплату за выставленные счета.
- Поиск и подбор автозапчастей по прайс листам.
- Консультирование и выявление потребностей клиентов по автозапчастям.
- Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с действующими клиентами.
- Заполнение информации о клиентах в СРМ системе Битрикс24.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы в продажах, знание техники продаж. Опыт работы в сфере автозапчастей будет Вашим преимуществом!
- Желание много зарабатывать и не останавливаться на достигнутом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение вести переговоры на уровне первых лиц.
- Активность, навыки деловой коммуникации, убеждения и работы с возражениями.
-
Быть уверенным пользователем ПК.
- Ведение отчетности в CRM система Битрикс-24.
-
Энергичность, высокий уровень эмпатии, уверенность в себе.
-
Желание учиться, расти и развиваться в профессиональном плане и быть первым в результатах
Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, упорство, многозадачность, высокий уровень самоорганизации.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
З/п = Оклад 50 000 + % от продаж, без потолка;
-
Система наставничества (обучаем, помогаем, слышим сотрудников);
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц, всегда во время. Возможность оформления по самозанятости;
-
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00. Праздничные дни - выходные;
-
Работа в комфортном офисе в центре города с красивым видом из окна (территориально: проспект Мира 24А, офис 303);
-
Корпоративная сотовая связь (телефон, ноутбук).
Если вас заинтересовала вакансия, отправьте отклик, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если Вы внимательно до конца изучили нашу вакансию, при "отклике" напишите нам слово "ВАХ"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).