Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Онкология
В Johnson & Johnson мы считаем, что здоровье — это самое важное. Наша сила в инновациях в здравоохранении дает нам возможность построить мир, в котором сложные заболевания предотвращаются, лечатся и излечиваются, где методы лечения становятся более интеллектуальными и менее инвазивными, а решения - персонализированными. Благодаря нашему опыту в области инновационной медицины и медицинских технологий, мы обладаем уникальными возможностями для внедрения инноваций в различных областях здравоохранения сегодня, чтобы обеспечить прорывы в будущем и оказать существенное влияние на здоровье всего человечества. Для получения дополнительной информации посетите www.jnj.com.
Janssen, фармацевтическое подразделение компании Johnson & Johnson, в поисках Менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ) по направлению "Онкология" с локацией в г. Москве
Территория ответственности: Москва, Московская область (1/4)
Обязанности:
- Ведение клиентов – онкоурологи, химиотерапевты, организаторы здравоохранения;
- Работа в сегментах: РЛО, госпитальном;
- Формирование потребности, заявок и освоение закупленных объемов по промотируемым продуктам;
- Способствование улучшению информирования целевой аудитории в направлениях ответственности: онкоурологи и химиотерапевты;
- Удержание/рост доли продуктов Компании;
- Выполнение планов продаж и маркетинговой стратегии;
- Работа с аналитической информацией, CRM-инструментом компании;
- Ведение финансовой отчетности;
- Выполнение политик компании.
Требования:
- Высшее образование, медицинское или фармацевтическое (будет являться преимуществом);
- Опыт работы в фармацевтическом бизнесе от 3-х лет на позиции КАМ;
- Обязателен опыт продвижения ЛС в бюджетном и госпитальном сегменте;
- Опыт работы в направлении «Онкология» приветствуется;
- Ориентация на результат и высокая степень ответственности;
- Сильные аналитические и коммуникативные навыки;
- Наличие водительских прав категории В и стажа вождения от 1 года.
Условия:
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Ежеквартальные бонусы;
- Предоставляется корпоративный автомобиль;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация питания;
- ДМС (на сотрудника и детей, 50% на супругу/-а);
- Страхование жизни;
- Компенсация фитнеса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).