HR менеджер
Мы ремонтно-строительная компания BASE TEAM делаем ремонты квартир, домов и коммерческой недвижимости Премиум и Бизнес класса. Работаем в ТОП-овых ЖК, таких как Москва-City, Mandarine Oriental, Wellton Towers, Savvin, Onyxe Deluxe, Spires, Павелецкая Сити, Нагатино iLand, Life Кутузовский, Царская площадь, Садовые кварталы, Династия.
На ремонтном рынке Москвы мы с 2019 года и реализовали за это время более 164 проектов
Наши клиенты - это люди, которые ценят своё время, а мы в свою очередь оказываем для них сервис, организацию всех процессов и гарантируем качество выполняемых работ.
Наши ценности – это открытость и честность в отношениях с клиентами и ответственное отношение к работе.
Работа компании абсолютно прозрачна, нашим клиентам мы предоставляем полную информацию об этапах ремонта во время реализации всего проекта.
Мы активно растем и расширяемся на рынке по внутренней отделке квартир, коттеджей, офисов.
Также у нас есть отдел по продаже строительного материала и оборудования.
Наши клиенты ценят свое время и готовы за это достойно платить.
Все услуги мы выполняем качественно и в срок.
Наш девиз – Ремонт вашей мечты - Нашими руками
Если, Вы амбициозны, постоянно совершенствуете свои профессиональные навыки, готовы расти и развиваться - мы ждем ВАС в нашем дружном коллективе!
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза, а для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
О самой вакансии:
В нашу команду требуется активный, коммуникабельный и опытный HR специалист.
Первоочередная задача - нанять в команду руководителей высшего звена в технический отдел, и отдел продаж.
По запросу поиск рядовых сотрудников - офис менеджер, сметчик, мастер на объект.
Результатом твоей работы будет нанятый эффективный сотрудник, прошедший адаптацию в компании.
Что мы ждём от тебя:
● Поиск кандидатов исходя из запроса компании
● Анкетирование и тестирование кандидатов, представление результатов руководству
● Назначение и проведение 1 этапа собеседования
● Приглашение на 2 этап собеседования с руководителем отдела
● Введение в должность
● Адаптация сотрудника в компании
Что у нас есть для тебя:
● Обучение и повышение твоих профессиональных навыков за счёт компании
● Комфортный офис - территориально расположен в районе метро Автозаводская
● Дружный и молодой коллектив, все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу – поэтому поддержим тебя и обучим на всех этапах адаптации
● Официальное оформление по ТК РФ или самозанятый
● Перспектива карьерного роста
Условия работы:
● Заработная плата: оклад+%
● График работы: гибкий
● Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями
● Нет необходимости сидеть в офисе по 8 ч/день
● Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность, а самое главное коммуницировать с новыми людьми.
Если ты именно такой человек, который открыт и любит делать работу качественно, то нам по пути. Ты умеешь организовывать рабочие процессы и решаешь задачи на отлично, тогда мы ждем твоего отклика.
И теперь, если ты внимательно прочел вакансию, и решил, что хочешь с нами работать, начни сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.
Также обязательно напиши в 1-2 абзацах, почему на данную должность мы должны взять именно тебя. По этим двум критериям мы поймём, что ты действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеешь себя презентовать.
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).