Специалист по закупкам / Начинающий специалист
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста по закупкам.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- гибридный формат работы;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
вести коммуникацию с контрагентами/поставщиками на рынке РФ: запрашивать документацию, фото товаров, спецификации по массогабаритным характеристикам, обновление пакета документов по компаниям;
-
заполнять единый шаблон кодировки;
-
проводить корректировки карточек товара (вложенность в короб, блок и т. д.);
-
осуществлять подготовку заявок на маркировку (разработка стикеров);
-
осуществлять подготовку и загрузку в систему типовых договоров и дополнительных соглашений (смена реквизитов, смена условий оплат, изменения данных по контрагентам и т. д.);
-
взаимодействовать с коллегами из сектора разрешительных документов при оформлении СГР, ДС, СС;
-
запрашивать образцы у контрагентов по заданию менеджера по закупкам или руководителя, вести реестр по образцам, получать образцы из корреспонденции, указывать информацию на образцах (цена, артикул);
-
заниматься подготовкой информации для внесения данных в матрицу;
-
осуществлять сбор информации для разработки дизайна упаковки и продукции.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
владение английским языком от уровня В1;
-
готовность работать с большим объемом информации;
-
грамотная письменная и устная речь;
-
владение Excel на уровне уверенного пользователя;
-
навыки планирования.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).