Менеджер по управлению цепями поставок
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы – международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Менеджер по сопровождению отгрузок клиентам. Основная цель роли – управление отгрузками, планирование и контроль своевременности сборки заказов.
_________________________________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 2/2, гибридный формат работы;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- работать со складами по организации отгрузок, планировать нагрузки на инфраструктуру и пропускную способность;
- инициировать и организовывать мероприятия, направленных на повышение скорости обработки заказов, оптимизацию процесса и документооборота;
- организовывать мероприятия по подготовке груза в соответствии с требованиями клиентов;
- контролировать сроки и KPI, анализировать и обрабатывать отклонения;
- контролировать стоимость цепочки внутрискладской обработки
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
знание процессов складской логистики;
-
опыт работы не менее 2-х лет в сфере ритейла или логистики;
-
умение планировать и оптимизировать потоки;
-
аналитический склад ума, гибкость, инициативность, коммуникабельность.
_________________________________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- знакомство с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀LET’S GO!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).