Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист по учету импорта

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.

Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.

Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Младшего специалиста по учету импорта.

_______________________________________________________________________________________

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможности профессионального развития;
  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
  • заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, удаленный формат работы;
  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • создавать в базе 1С коррекции по реализациям контрагентов.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:

  • усидчивость, внимательность, готовность к монотонной работе;

  • опыт работы в 1С: Управление торговлей

  • опыт работы с документооборотом как плюс

_______________________________________________________________________________________

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • интервью с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

LET’S GO!

Ключевые навыки
1С: Управление Торговлей
Внимательность
Педантичность
Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Тула
Похожие вакансии
Помощник менеджера по закупкам и документации
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кочнев Сергей Александрович
Тула,
вчера
Младший аналитик 1С
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФТО
4,6 28 отзывов
Тула,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по кодировке учетных систем

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность роста, стабильность, лояльное руководство, возможно немного увеличить уровень дохода
Что можно улучшить
Уровень дохода
В остальном все хорошо

Аналитик

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода в выборе графика, хорошее оборудование выдается. Ноутбук, монитор, клавиатура и тд. Отличный ДМС, плюшки компании. Хорошее руководство, выездные корпоративы.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами не налажена. Срочные запросы могут оставлять на последний момент. Непрозрачная схема «роста» в компании. За год я так и не понял, что нужно делать, чтобы повышать квалификацию и зп. В целом много проблем с менеджментом в компании и распределением ресурсов,но оно и понятно тк компания еще молодая.

Ведущий аналитик

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, высокая оплата, хорошо подобранный персонал
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудникам
Grand trade
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
61% Медицинское страхование
53% Удаленная работа
53% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
19% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
11% Профессиональное обучение
8% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (по сопровождению договоров автострахования)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам интернет-магазина
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по урегулированию убытков
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить