Бизнес-аналитик
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Бизнес-аналитика. Основная цель роли состоит в повышении эффективности деятельности организации путем разработки, анализа и оптимизации процессов и нормативно-методических регламентирующих документов, в том числе с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
осуществлять сбор, анализ и структурирование информации по предметной области;
-
разрабатывать регламентирующие документы AS-IS, TO-BE в ПО Business Studio;
-
разрабатывать предложения по оптимизации бизнес-процессов Компании;
-
проводить мониторинг выполнения и аудит бизнес-процессов;
-
формировать презентации, обучающие материалы по разработанным бизнес-процессам, ведение отчетности.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
опыт работы в области бизнес-анализа / разработки и моделирования бизнес-процессов от 1 года;
-
опыт работы в сфере ритейла или логистики на релевантной позиции будет преимуществом;
-
опыт работы в Business Studio / ARIS или других схожих системах;
-
знание нотаций BPMN.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).