Руководитель направления сопровождения цепочек поставок
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Руководителя направления сопровождения цепочек поставок.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- управлять подходом к обслуживанию клиентов, создавать стандарты обслуживания;
- контролировать сопровождение отгрузок клиентам 24/7, движение товара и планирование от размещения заказа до получения его конечным клиентом;
- отслеживать требования по качеству/упаковке при согласовании договоров с Клиентами, транслировать и контролировать выполнение требований всеми участвующими подразделениями;
- координировать всех участников цепочки поставок, контролировать этапы движения груза при доставке клиентам;
- планировать и прогнозировать нагрузки на инфраструктуру для своевременного выполнения всех заказов;
- соблюдать требуемый уровень клиентского сервиса;
- работать с площадками по организации отгрузки на маркетплейсы;
- контролировать движение товара на всех этапах, проводить анализ смещений и отклонений;
- контролировать стоки на складах, анализировать оборачиваемость, инициировать увеличение отгрузок;
- контролировать сроки годности товара при отгрузке, а также в процессе хранения;
- оценивать эффективность ЦП в части длительности/потери качества.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
опыт выстраивания процесса управления поставками;
-
опыт построения и управления KPI;
-
опыт выстраивания отчётности;
-
опыт построения подразделения клиентского сервиса;
-
опыт управления отгрузками на маркетлейсы.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).