Оператор складского учета
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Оператора складского учета. Основная цель роли – отвечать за точное и своевременное ведение всех складских операций в системе 1С, для обеспечения бесперебойной и корректной работы складов.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 2/2 с 09.00 до 21.00(1 смена день, 2 смена ночь), формат работы – офис;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- ведение учета поступлений, отгрузок, перемещений и сборок/разборок товара в системе 1С по всем складским операциям на складах оказания услуг(3PL);
- контроль корректности и проводка складских документов: накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, МХ-1,МХ-3,Торг,и пр.;
- взаимодействие со смежными службами и и сотрудниками склада для обеспечения точных данных о движении товаров;
- проведение инвентаризаций на складах и отражение результатов в 1С;
- сверка остатков на складах и исправление расхождений в системе;
- формирование отчетов по движению товаров и остаткам для управления;
- обеспечение своевременного документооборота с поставщиками и контрагентами;
- обработка и анализ запросов по корректировке учетных данных от смежных подразделений.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт работы в 1С;
- опыт работы в logos;
- владение Excel на уровне продвинутого пользователя;
- знание складского документооборота;
- понимание складских операций.
________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ LET’S GO!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).