Аналитик по импортным закупкам
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Аналитик по импортным закупкам. Основная цель роли - обеспечение пользователей качественной и функциональной бизнес аналитикой и отчетностью, на основании которой принимаются эффективные управленческие решения.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, формат работы – гибрид\удаленный.
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- анализировать конкурентную среду и покупательскую аудиторию в целях предложения новых направлений для работы компании;
- подготовка аналитических отчетов по импортным закупкам и продажам в разрезе каналов поступления, сбыта, торговых сетей, производителей, брендов, продуктовых категорий и артикулов;
- участвовать в разработке и внедрении инструментов и методик исследования рынков;
- участвовать в разработке и внедрении системы регулярной отчетности по всем направлениям работы, подготавливать отчеты для руководства;
- выгружать и обрабатывать информацию из различных источников, обеспечивать свод данных в единый формат отчета;
- подготавливать регулярную и оперативную отчетность для руководства, в том числе в формате dashboard;
- проводить факторный анализ;
- систематизировать и оптимизировать источники данных для анализа;
- разрабатывать и совершенствовать методологию формирования отчётности, проверять достоверность и актуальность источников данных;
- коммуницировать со смежными подразделениями по вопросам формирования отчетности, сверки данных;
- участвовать в разработке математических моделей прогнозирования, внедрении системных продуктов для прогнозирования спроса, трендов, закупочных цен;
- проводить оценку эффективности импортных закупок.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- знание Excel (продвинутый), OLAP;
- системный подход и навыки декомпозиции задач;
- знание Nice to have: Power Query, Power BI, Python, SQL.
________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- тестовое задание;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ LET’S GO!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).