Менеджер по работе с ЕГАИС
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Менеджера по работе с ЕГАИС. Основная цель роли - сопровождение операций в системе ЕГАИС.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 2/2 с 09.00 до 21.00(1 смена день, 2 смена ночь), формат работы – офис;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- внесение информации в справочники ЕГАИС;
- формирование в ЕГАИС информации о ввозе и отгрузке алкогольной продукции;
- формирование учета движения алкогольной продукции;
- проверка внесенных ранее данных;
- работа с ошибками в системе;
- выполнение иных поручений Руководителя, связанных с оборотом алкогольной продукции.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- понимание методов управления запасами алкогольной продукции;
- понимание процесса движения товара по цепочке поставок;
- активность, НАПРАВЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ;
- опыт работы в 1С.
________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ LET’S GO!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по кодировке учетных систем
В остальном все хорошо